8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила набор кастрюль не подошли по размеру, чек потеряла . Со дня покупки прошло 4 дня. Обязан ли продавец сделать возврат товара

, Оксана, г. Пермь
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Да, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе и без чека обратиться к продавцу с заявлением об обмене товара.

   В указанной статье говорится, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  Оформите это письменным заявлением, указав причину, по которой обмен товара необходим.

  В случае спора — в суд

0
0
0
0

 Дело в том, что статья 25 вышеуказанного Закона говорит только об обмене товара. Если аналогичный товар отсутствует, то можно требовать расторжения договора купли-продажи

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Оксана, здравствуйте. Согласно п.6

ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 55 не подлежат возврату

Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Пермь

Маленько не поняла, так имею я право на возврат кострюль они не вскрытые

Если полностью металлические, то можете обменять

0
0
0
0
Максим Слабых
Максим Слабых
Юрист

К сожалению если вы не сможете подтвердить свою покупку чеком или выпиской с банка, то возврат товара в течении 14 дней не имеет силы.

0
0
0
0
Галина Клеева
Галина Клеева
Юрист, г. Краснодар

Вы можете обратиться в течение 14 дней с заявлением об обмене товара, если такой товар отсутствует, то можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара в силу действия ст. 25 Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.06.2017