8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломавшуюся коляску?

В ноябре 2016 купили детскую коляску с поворотными колесами. С января 2017 стали эксплуатировать. И вот в начале июня 2017 я заметила, что коляска стала плохо управляема. Оказалось, что треснула ось, к которой крепятся поворотные колеса. Решила, что приспособлюсь. Но крепления колес стали расшатываться и теперь уже видно, что рама коляски постепенно выламывает пластиковые места креплений колес. Пара прогулок и колеса просто отломятся. Отвезли коляску в магазин. Там мне стали тыкать в гарантийник, что гарантия на пластиковые детали не распространяется (срок гарантии на коляску 1 год) и вообще, мол, пол года все устраивало, а теперь нет?! Это, дескать, вы сами сломали, неправильно эксплуатировали и т.д. Претензию взяли и коляску тоже, но предупредили, что через 10 дней я однозначно получу отказ в удовлетворении претензии и возврате денег. Я, конечно, понимаю, что мне трудно доказать, что я не возила на коляске мешками картошку по бездорожью, а всего лишь ребенка по асфальтовым дорожкам… И неужели такая важная часть коляски - ходовая не подлежит гарантии? Страшно представить, что было бы, если колёса отломились бы,а ребенок в это время был в коляске…Ведь теперь я точно не могу пользоваться коляской бези риска для здоровья ребенка, и 15,5 тыс.руб., уплаченных за нее, потеряны безвозвратно?

Показать полностью
, Илона, г. Хабаровск
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Продавец обязан организовать проведения экспертизы для установления причины поломки. Если будет установлено, что это производственный брак и ненадлежащее качество пластика -вам обязаны вернуть деньги и предоставить другой товар аналогичных характеристик (по вашему выбору). Если  вы будете не согласны с результатами экспертизы -вы вправе провести повторную экспертизу.

1
0
1
0
Илона
Илона
Клиент, г. Хабаровск

А экспертиза должна быть силами сторонней организации или они сами напишут, что поглядели-поглядели и решили? И какой документ я могу потребовать в подтверждение результатов да и факта самой экспертизы?

Они могут обойтись без экспертизы, если сами признают, что это производственный брак и удовлетворят ваши требования добровольно.Однако для подтверждения того, что брак не производственный продавец должен получить заключение специализированной экспертной организации. Вас должны известить о проведении экспертизы. и вы вправе участвовать при ее проведении и можете потребовать копию заключения. Для начала вам необходимо подать продавцу письменное заявление с претензией и требованием возвратить деньги или предоставить аналогичный товар и вручить эту претензию под роспись в получении с указанием ФИО и должности и подписи получившего претензию сотрудника + лучше продублировать претензию почтой заказным письмом на офиц адрес продавца, чтобы руководство точно было в курсе ситуации.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Илона, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Илона, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2017