8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от косметологических услуг, оформленных в кредит салоном?

Здравствуйте,меня зовут Дарья,живу в Санкт-Петербурге,помогите пожалуйста в следующем вопросе,6.06.17 меня пригласили в косметологический салон Нордэ-Вита, по адресу пл. Александра Невского,д.2,на бесплатную УЗ-чистку лица,в процессе уже личного общения, в ходе которого сама процедура заняла 5-10 минут,остальное время 50 минут мне рекламировали абонемент в салон,оформили кредит на последующие необходимые услуги, по словам врача-консультанта, я подписала и договор, и кредитное соглашение, было мало времени на изучение салона,бумаг , тк дома ждал маленький ребенок.Позже изучив все необходимое,поняла, что хочу расторгнуть договор,позвонила в банк, оформивший кредит, сотрудница банка сказала,что средства уже переведены на счет салона и необходимо написать заявление о расторжении договора в салоне, и что в течении 14 календарных дней салон должен перевести сумму кредита обратно, но мне необходимо оплатить комиссию первого месяца.Теперь я прошу вашей помощи в следующем,салон не согласен расторгнуть договор ,либо согласен,но только при оплате этой самой первой-бесплатной процедуры.

Показать полностью
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дарья, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2017