8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема не перечисления денег по заключенному кредитному договору

Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Клиент нашей фирмы оформил кредит в банке на приобретение нашей продукции. Банк подтвердил заключение кредитного договора смс на телефон клиента. Но деньги на счет поставщика, т.е. наш счет, не перевел. По правилам банка перевод ден.средств должен был осуществлен в течение 3 х рабочих дней. По факту прошло уже 6 рабочих дней. С нашей стороны было обращение в банк с просьбой разъяснить ситуацию с задержкой перевода средств на наш счет. В ответ со стороны банка мы получили отписки по нашему вопросу. Дело еще в том, что отгрузка продукции с нашей стороны производится с момента зачисления ден.средств на наш счет. А их к нам не поступало. Как быть нам и нашему клиенту в этой ситуации- мы не хотим портить нашу репутацию сроками поставок, а клиент оказался в ситуации когда нужно платить по кредиту за непоставленный товар. Спасибо. С уважением Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Набережные Челны
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр! Выясните у вашего контрагента (покупателя и получателя кредита) заключил ли он кредитный договор в письменном виде… То что ему по смс был одобрен кредит еще ничего не означает… Правовая сущность кредитного договора — это его конценсуальный характер (в отличае от займа который носит реальный характер). Это говорит о том, что с момента подписания кредитного договора у сторон возникают взаимные права и обязанности, в частности у кредитной организации возникает обязанность перечислить оговоренную сумму кредитных средств по реквизитам, указанным в кредитном договоре (кстати еще один момент который рекомендую проверить — это правильность указания реквизитов). Исходя из изложенного Вами, считаю что вы нисколько не портите Вашу репутацию, а действуеьте в соотвествии с договором поставки. У Ваего контрагента, подчеркну, если в письменном виде согласованы все ключевые условия кредитного договора есть право обратиться в суд с требованием к кредитной организации выдать оговоренную сумму заемных средств

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В кредитном договоре есть данные о моей прописке
Судебный приказ по кредиту вынесен в Челябинске. Я прописан и живу в Казани. В кредитном договоре есть данные о моей прописке. Законно ли это? Спасибо.
, вопрос №4144074, Константин, г. Москва
Гражданское право
Вот если должник не исполнил своей обязанности по договору, то получается, что он нарушает право требования кредитора?
Добрый день! Студен 1 курс, изучаю Гражданское право. Возник такой вопрос, касающийся обязательственного правоотношения. Вот если должник не исполнил своей обязанности по договору, то получается, что он нарушает право требования кредитора?
, вопрос №4143905, Name, г. Екатеринбург
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 07.06.2017