8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на магазин самообслуживания, если мне отказали в обмене товара?

я купил обои, когда стал их клеить то они оказались с разным оттенком. Я пошел в магазин чтоб обменять но мне отказали ссылаясь на то что магазин самообслуживания.что делать???

, Андрей, г. Муром
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У Вас на обои остались документы о приобретении — в чеке один артикул указан или разные?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Муром

в чеке указан один артикул на два рулона.

В Вашем случае статья об обмене/ возврате качественного товара не подходит. Во-первых, Вы его уже не можете обменять — Вы наклеили обои. Во-вторых, у Вас товар не качественный — один артикул, но при этом цвет товара не совпадает — предполагаю с большой долей вероятности, что так быть не должно. То что Вы приобретали в магазине самообслуживания — не дает права продавцу отказать в Вашем заявлении о замене товара.

Так что руководствуйтесь ст. 18 ЗоЗПП и аргументируйте свои претензии тем, что товар не надлежащий. Продавец обязан провести проверку обоснованности Вашего заявления, если у него есть сомнения, и дать аргументированный ответ, а не отослать Вас ни с чем. При заявлении об обмене товара — срок ответа на претензию

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Олег Кудрявцев
Олег Кудрявцев
Юрист, г. Геленджик

Андрей, добрый день!

Вам необходимо постараться урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке. А именно — в течении 14 -ти дней написать письменную претензию (в двух экземплярах) на имя руководителя о возврате, качественного товара, который по каким либо причинам вам не подошел (цвет, фасон, и т.д.). Изложить все обстоятельства. Один экземпляр — передать продавцу, а на втором поставить отметку «входящий». После этого вам официально ответят в течении 14 дней. А после, если вас ответ не удовлетворит — Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, где подробно изложить все обстоятельства и требовать в суде восстановить ваши права и возместить ваши затраты!

Удачи!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
Здравствуйте. На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
, вопрос №4152399, Валерий, г. Владивосток
Административное право
Куда мне обратиться с жалобой на магазин?
Здравствуйте! Куда мне обратиться с жалобой на магазин ? Продают несовершеннолетним детям алкаголь ,ночью накидывают кто приходит за алкаголям на каждую бутылку ещё сверху по 100 р ,это как вобьще ?
, вопрос №4151457, Елизавета, г. Москва
Все
куда подать жалобу желательно анонимно чтоб проверили человека
куда подать жалобу, желательно анонимно чтоб проверили человека который занимается ремонтами квартир, было раньше открыто ИП он сдавал нулевую декларацию, сейчас ликвидировал его. а доход стабильно получает наличкой, из доказательств страничка вконтакте где выкладывает свои работы, со своими личными данными телефоном, датой рождения и тл
, вопрос №4151380, Лиза, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, куда я могу подать жалобу на действия сотрудников приюта для собак?
Здравствуйте, куда я могу подать жалобу на действия сотрудников приюта для собак? Сотрудники без моего ведома и моего разрешения сняли на видео мою собаку и частную территорию моего дома. Разместили данное видео на всех своих страничках в соц сетях и в группах в Вайбере. В комментариях к данному посту меня как только не обзывали и живодерка я инелюди мы. И по их словам мы не поим не кормили собаку, хотя собака есть утром и вечером. Да у нас болеет собака у нее опухоль на шеии, мы ее лечим.
, вопрос №4149892, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2017