Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не устраивает товар, заказанный через интернет-магазин?
Здравствуйте помогите пожалуйста! Я заказала телефон из интернет магазина самсунг s8 муж забрал с почты а дома оказалось не то , когда заказывали говорили что 32 гигабайта внутренняя память а оказалось что 16, я не довольно покупкой , хотя когда заказывали обрисовывали так что телефон будет точь такой же как оригинал купили за 12990 а заплатил муж 14000 я не знаю что делать как вернуть деньги
Узнайте адрес интернет магазина и езжайте туда. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные
ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату
товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не
лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать
возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный
товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента
возврата товара.
Барият, здравствуйте. Согласно пунктам 3 и 4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. при этом статьей 10 Закона предусмотрено
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому Вы вправе обратиться к Продавцу с требованием о возврате денежных средств и принятии товара. Обратитесь к продавцу. На сайте должен быть указан номер телефона Продавца. Также Вы можете направить письменную претензию.
Барият, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Барият, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!