8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не хотят возвращать деньги за кроссовки, как быть?

Здравствуйте! Произошла не приятная ситуация с магазином адидас, помоги пожалуйста разобраться. Моя мама приобрела кроссовки адидас на официальном сайте их интернет магазина. Через 12 дней она захотела вернуть их, оказалось что они не кожаные, в магазине обманули по поводу качества товара получается. Она пришла в магазин с целью возврата товара и получения своих денежных средств, на что ей было сказано: " Если вы заказывали кроссовки через интернет магазин, то вернуть деньги мы можем только через 10 дней и только на банковскую карточку, такие правила нашей компании". Они ссылаются на условия при заказе через интернет-магазин, мама прочитала условия, ничего подобного там не указано. Скажите пожалуйста насколько вообще законны их действия. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мария! Если интернет-магазин и розничный магазин работают от разных юридических лиц, то допускаю, что они могут ставить такие условия. А если розничный магазин работает от того же юр.лица, что и интернет-магазин, то не вижу проблем оставить заявление в магазине — обязаны отреагировать в течение 10 дней и дать ответ. Что касается возврата денег только на карту — это правило, которое магазин обязан выполнять во избежание проблем с налоговыми органами. Но, если у потребителя уже нет возможности принять деньги на банковскую карту, то магазин обязан обеспечить возврат денег наличными средствами. У них для этого есть своя процедура, от Вас потребуется заявление на возврат денежных средств с указанием причин по которым Вы не можете принять деньги на карту, которой расплачивались.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо большое, а если рассчет производился наличными, имеешь ли это какое то значение при возврате денег за товар.

Мария, при заявлении покупателя о возврате товара у продавца по закону о защите прав потребителя есть 10 дней на ответ. Не имеет значения форма оплаты. Этот срок дается продавцу для проверки обоснованности заявления, возможно проверки товара (не испорчен ли он потребителем).

Если возникнут проблемы с продавцом, или с составлением корректной претензии — обращайтесь, с удовольствием помогу решить данный вопрос.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

они действуют так, чтобы не нарушить Указание ЦБ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 7 октября 2013 года N 3073-У
Об осуществлении наличных расчетов

2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее — участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей:

возврата за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги;
1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Мария, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, помогите составить расписку, я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
здравствуйте,помогите составить расписку,я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
, вопрос №4148034, Никита, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2017