Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после смены сломавшегося электросчетчика должны произвести перерасчет оплаты?
Здравствуйте! Четыре месяца нам приходили большие счета за электроэнергию, мы сразу не обратили внимания на то, что может неправильно работать счетчик, т.к. наш "Энергосбыт" очень часто присылает необоснованные счета. Как только проверили счетчик, сразу поменяли, УК написала заявление на перерасчет, через месяц пришла квитанция, в которой перерасчет сделан за месяц.Правильно ли это?
Дело в том, что показания снимает УК, разве они не должны делать проверку счетчика каждые 6 месяцев?
Вам сделали перерасчет за последний месяц только по той причине, что невозможно установить, когда именно старый счетчик вышел из строя.
То, что счета были большими, не является прямым доказательством неисправности прибора учета.
Обязанность по снятию показаний лежит на собственниках (пользователях) жилых помещений.
Если бы Вы сразу обратились с заявлением о неисправности счетчика, а замену провели немного позже, Вам выставляли бы счета по нормативам потребления.
Управляйки не наделены полномочиями по поверке приборов учета. Этим занимаются ресурсо-снабжающие организации