Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что товар был с дефектом, если на него было произведено механическое воздействие продавцом?
Здравствуйте! Приобрела электронный товар с дефектом разъема. После отправки на гарантийное обслуживание через магазин, товар вернули с исправленным изъяном. Однако в заключении написано, что товар возвращается в исходном состоянии по причине наличия на нем царапин. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего на это согласия. В итоге устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?
Товар технически сложный.
После отправки на гарантийное обслуживание через магазин, товар вернули с исправленным изъяном. Однако в заключении написано, что товар возвращается в исходном состоянии по причине наличия на нем царапин.
Сейчас надо предоставить суду доказательства, что дефект возник не по моей вине
Пишите претензию, требуйте устранения недостатков. Если откажутся то подавайте в суд. В суде можно провести независимую экспертизу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого Вам необходимо заказать экспертизу товара. Если в заключении будет указано, что дефект является заводским, обращайтесь сначала к продавцу. Если откажет — в суд.
При приеме прибора было отражено наличие на нем царапин?
Если нет, то обращайтесь с соответствующим заявлением.