8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет вернуть денежные средства за бракованный товар, как быть?

На оптовом сайте я произвела заказ. Мне пришла часть заказа. Отдельно довезли стол 21 марта 2017, он оказался с браком, я сразу же сообщила в компанию. Это было 21 марта 2017 года. До сих пор данная компания не дает никакой информации. Стол находится у меня. Деньги у них. Я не могу ни новый купить ни этот вернуть ни деньги получить

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Екатерина! В таком случае Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.Договор с продавцом у Вас был заключен дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Раз стол у Вас забрали, а деньги не вернули, можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Стол не забрали.

А суд будет тоже дистанционно?

Магазин находится в Екатеринбурге

Вы как потребитель вправе выбрать суд по своему усмотрению, либо по своему месту жительства, либо по месту регистрации (если они отличаются) или даже по месту нахождения ответчика.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо.

Если появятся вопросы обязательно

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два месяца и потом обманным путем выдал зарплату за один месяц путем выдачи безпроцентной ссуды объясняя тем что по другому с ооо нельзя вытянуть деньги а теперь и вовсе не платит на связь не выходит и грозит что потребует вернуть ссуду ни какого договора на выдачу денежных средств я не подписывал просто написал заявление на имя директора ооо подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться
, вопрос №4140871, Андрей, г. Иркутск
Семейное право
Кому пренадлежат эти денежные средства если мне сейчас больше 18 лет и я живу отдельно
Здравствуйте. Мне 27 лет. Живу отдельно от матери. Тут мать узнала что отец начал выплачивать долг по алиментам. Вопрос. Кому пренадлежат эти денежные средства если мне сейчас больше 18 лет и я живу отдельно. Эти денежные средства присвоенны матерью которая никак не участвует в моёй жизни.
, вопрос №4140220, Анастасия, г. Москва
Гражданство
Как мне вернуть денежные средства
Я обратилась в юридическую коллегию за консультацией по разделу счетов. В квартире и частном доме где я являюсь собственником 1/4 доли, юрист предложил свои услуги , я оплатила , составили договор, договорились с юристом о встречи но он оказался очень занят , документы он передал через другого юриста. В документах при чтение я обнаружила грубые ошибки т.е. перепутанные имена ответчика , адреса неверные указаны, не документов на право собственности. Я потребовала возврата денег на что мне в грубой форме ответили что б я шла домой. Как мне вернуть денежные средства .
, вопрос №4139810, Зинаида Федоровна Трофимова, г. Москва
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.05.2017