8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я поступил, отказавшись от товара после гарантийного ремонта?

Я купил перфоратор 30.12.2016, он перестал работать и одновременно сломалась дополнительная рукоять крепления. Отдали на гарантийный ремонт 22.03.2017, хотя в расписке на ремонт продавец указал наряду с описанием неисправности, что клиент хочет вернуть деньги.Вернулся из ремонта 04.05.2017, но при проверке кейса в котором находился перфоратор - обнаружилось, что рукоять не была заменена. При разбирательстве продавец заявил, что рукоять не является основной деталью и гарантия на неё не распространяется. Я в свою очередь ответил, что она, согласно паспорта на перфоратор является его частью, хоть и названа дополнительной рукоятью. После чего я написал заявление на возврат денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и указал срок согласно ст.22 - 10 дне, после чего предупредил об обращении по истечении срока в судебные инстанции. Перфоратор я забирать не стал. Правильно ли я поступил?

Показать полностью
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правильно ли я поступил?
Сергей

Добрый день!
Да, на мой взгляд Вы поступили абсолютно верно.

У Вас есть Ваш экземпляр с отметкой о получении продавца?
По сути я бы советовал если всё есть и всё нормально- 15 мая если Ваши требования не выполнят обращаться в суд с иском к продавцу в котором потребуете по мимо всего прочего ещё и неустойку, штраф.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Военное право
Документы не могу предоставить перед отпуском могу ли я предоставить их после прибытия домой
Здравствуйте я участник сво мой отец поролизован. Документы не могу предоставить перед отпуском могу ли я предоставить их после прибытия домой
, вопрос №4152608, Роман, г. Москва
Наследство
Может ли мама отказаться от квартиры, а от дома нет?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня умер брат. У него два ребенка, одному 23, второму 8 . Брак расторгнут, но есть ещё мама брата. Квартира и дом. Может ли мама отказаться от квартиры, а от дома нет?
, вопрос №4152420, Елена, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2017