8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если рейс не завершен и я, как водитель, прошел медосмтор перед рейсом, обязан ли я проходить его повторно после рейса?

здравствуйте!я по поводу послерейсавого мед осмотра?у меня рейс новороссийск луганск,путевой лист выдается на три дня,перед выездом в рейс нас два водителя проходим предрейсовый осмотр,а в луганске на на следующий день перед выездом опять проходим медика и механика,обязаны ли мы проходить послерейсовый осмотр если мы еще не закончили рейс?

, николай, г. Крымск
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый день. Тут уже идет предрейсовый осмотр. Законодательство в области предрейсовых медицинских осмотров
Предрейсовый медицинский осмотр — обязательное условие работы водителя в транспортной компании. Это регламентируется рядом нормативно-правовых документов. В их числе положения трудового законодательства (ст. 213 ТК РФ), Кодекса об Административных правонарушениях и Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ст. 20 п. 1), а также письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств». В общем случае рекомендован, но не является обязательным и послерейсовый осмотр, если его проведение считает уместным работодатель. Например, такой осмотр возможен в отношении сотрудников «группы риска» — часто болеющих или имеющих хронические заболевания, употребляющих алкоголь, работающих пенсионеров. Стоит, однако, сказать, что согласно законодательству водители, которые перевозят пассажиров и опасные грузы, должны проходить такой вид осмотра в обязательном порядке.

Медосмотр позволяет определить: здоров ли водитель, не страдает ли он от переутомления или похмельного синдрома, не принимал ли он алкоголь, наркотики или другие вещества, которые могут повлиять на его способность к вождению. Если выявлен хотя бы один из перечисленных признаков, к работе в этот день водитель не допускается.

Потому да обязаны. Вы всегда можете обратиться к юристам нашей компании для более детального ответа.

0
0
0
0
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Все без исключения организации, эксплуатирующие транспортные средства, должны обеспечить проведение послерейсового осмотра.

Обоснование вывода:
Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. В частности, согласно п. 1 ст. 23 Закона в состав медицинского обеспечения безопасности входит послерейсовый осмотр водителей транспортных средств.
Транспортным средством в соответствии со ст. 2 Закона является устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Согласно п. 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и груза, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27 (далее — Положение), организация обязана обеспечить проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Требования Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей-предпринимателей (п. 1.2 Положения).
Как видим, закон устанавливает единые требования для всех организаций, эксплуатирующих транспортные средства, независимо от того, относятся ли они к автотранспортным или нет.

Отметка о проведении послерейсового осмотра является обязательным реквизитом путевого листа (приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»). Отсутствие такой отметки рассматривается как доказательство нарушения обязанности проведения послерейсового осмотра

0
0
0
0
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Лица летного состава, бортпроводники, бортоператоры, инструкторы парашютной службы и другие специалисты, участвующие в полете, перед началом полетов, но не ранее чем за два часа до вылета обязаны пройти медицинский осмотр у врача (фельдшера) с предъявлением свидетельства специалиста ГА, вкладыша ВЛЭК (справки МСЧ). В задании на полет делается отметка о допуске к полету. При задержке вылета на шесть часов и более предполетный осмотр проводится повторно. Предполетный медицинский осмотр членов экипажа, выполняющего в течение рабочего времени несколько полетов, проводится один раз перед первым вылетом. Резервные экипажи проходят медицинский осмотр перед заступлением в резерв и перед вылетом, если до вылета прошло шесть часов и более. При выполнении полетов на авиационных работах в отрыве от базы члены экипажа обязаны пройти предполетный медицинский осмотр у врача (фельдшера) авиапредприятия, местного учреждения здравоохранения или предприятия-заказчика. Руководители полетов и диспетчеры УВД обязаны пройти медицинский осмотр перед заступлением на дежурство. Лица летного состава, диспетчеры УВД, бортпроводники и другие специалисты, участвующие в полете, в случае заболевания, плохого самочувствия, недостаточного предполетного отдыха обязаны доложить о своем состоянии по команде и обратиться за медицинской помощью.

Члены экипажа и диспетчеры УВД, не прошедшие предполетный (предсменный) квартальный медицинский осмотр и годовое освидетельствование во ВЛЭК и в случае установления у них факта употребления лекарственных средств и других нарушений предполетного (предсменного) режима, к выполнению полета (УВД) не допускаются. Ответственность за соблюдение экипажем предполетного режима вне мест базирования, а также за рубежом возлагается на командира воздушного судна. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха летного состава ГА регулируется специальным положением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как можно доказать, что было по обоюдному согласию, если они даже слушать не хотят
у нас такая ситуация. у нас с парнем была интимная связь,по обоюдному согласию. ни он ни я против не были,и все прошло хорошо. но родители грозятся тем,что напишут заявление об изнасиловании. как можно доказать,что было по обоюдному согласию,если они даже слушать не хотят.
, вопрос №4150362, Леся, г. Челябинск
Недвижимость
Здравствуйте, я хотела спросить, как можно законо выселить человека из дома если он не прописан и находился
Здравствуйте, я хотела спросить , как можно законо выселить человека из дома если он не прописан и находился долгое время в психотрической больнице , но сейчас проживает в доме , но я не собственник дома , тем более у меня маленький ребенок и я переживаю , что с ребенком что то сделает ?
, вопрос №4150338, Надежда, г. Ангарск
Медицинское право
Можно ли подать на них в суд, за то что они скрыли от меня этот диагноз?
Здравствуйте,Можно ли привлечь к ответственности мед. организацию? Если в 2021 году когда я лежала в больнице у меня взяли кровь на анализы. В том числе на сифилис. Анализ был положительный, но об этом мне не сказали, никуда не отправили и лечения не проводили! Прошло 2.5 года. Сейчас стала проходить комиссию и выявили опять сифилис. Я нашла анализы за 2021 год на госуслугах и оказывается он у меня был положителен еще тогда, а в то время я лежала в больнице с ковидом! Можно ли подать на них в суд, за то что они скрыли от меня этот диагноз?
, вопрос №4150149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 27.04.2017