8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить досудебную претензию на неоказанные услуги?

Добрый день! Наша компания оплатила индивидуальному предпринимателю стоимость и монтаж секционных ворот в сентябре 2016 г. Договор не составлялся. До сих пор ворот нет, на звонки не отвечает, по месту жительства застать никак невозможно. Как грамотно написать досудебную претензию со ссылками на нужные статьи, чтоб человек проникся проблемой?

, Татьяна, г. Южно-Сахалинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт
Как грамотно написать досудебную претензию со ссылками на нужные статьи, чтоб человек проникся проблемой?
Татьяна

Татьяна, здравствуйте. Написание документа Вы можете заказать у любого юриста, обратившись к нему в чат и согласовав размер вознаграждения. Для ее написания понадобятся конкретные данные, связанные с возникшей у Вас проблемой. Учтите, что при отсутствии ответа или не устроившем Вас ответе Вам придется обращаться с иском в арбитражный суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
Отказ от фотометрии больница
Здравствуйте. Ситуация данная сложилась , ранее обращались к зубному ортодонту с ребенком, составили договор на оказание услуг , там было написано что понадобится фотометрия , фото зубов и т.д., на данный момент я письменно решил написать отказ фотометрии и удаление ранее сделанных снимков , официально на бумаге в 2-х экземплярах. Подскажите ,если мне откажут в подписание данного заявления об отказе фотометрии , куда мне обратиться? Ведь это всё добровольное согласие, я могу отозвать в любой момент. Помогите пожалуйста , не хочется глупо выглядеть если откажут , просто должен понимать , что мне дальше делать. Заранее Вам огромное спасибо.
, вопрос №4144414, Иван, г. Кемерово
Недвижимость
Как правильно выстроить свои действия?
Добрый день. Опишу ситуацию кратко... Недавно произошло затопление (залитие) квартир из нашей квартиры от труб, которые достались от застройщика. Завели заявку на вызов специалиста-инженера в этот же день, чтобы он составил акт о залитии, ни инженера, не акта. Пошел 8 день, на звонки не отвечают офис УК, аварийна-диспетчерская служба ответственность не берет и ничего не знает о сроках реализации, но заявка открыта. Делаю вывод, что идет умышленное бездействие со стороны УК, чтобы взять измором, так как ГВС нет, хотя весь стояк перекрыт и ничто не влияет на это безобразие. Доступ к трубам предоставлен, сломан короб, есть фото - и видео - доказательство. Что мне делать? Какие этапы? Писать ли досудебную претензию, о том что буду обращаться в ГЖИ, прокуратуру, суд. Как правильно выстроить свои действия? Спасибо.
, вопрос №4144199, Алиса, г. Саратов
Дата обновления страницы 24.04.2017