8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия можно предпринять, если услуги сотовой связи ухудшились?

У нас в с.Сабинка Бейского района Республики Хакасия после Нового года стала очень плохая связь МТС. Наши телефоны почти постоянно недоступны и к нам не могут дозвониться. Уже не сколько раз писали об этом в МТС, но безрезультатно.Неужели придется переходить к другому оператору связи?

, Нина,
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Нина!
Можно порекомендовать Вам обратится в Роскомндзор РФ.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012 г. N 98 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом»

Обращение Вы можете направить в электронном виде через интернет.
Адрес тут:

rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Нина, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Нина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно развестись, если в свидетельстве о браке допущена ошибка при записи фамилии
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно развестись, если в свидетельстве о браке допущена ошибка при записи фамилии.
, вопрос №4144624, Наталия, г. Саянск
Гражданское право
Здравствуйте, куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп, но находится дома, даже не в части
Здравствуйте,куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп ,но находится дома ,даже не в части
, вопрос №4144440, Карина, г. Москва
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Недвижимость
Здравствуйте, через какое время можно продавать квартиру?
Здравствуйте, через какое время можно продавать квартиру?
, вопрос №4140239, Анжелика, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
, вопрос №4140230, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2017