Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право не оплачивать некачественную услугу
Добрый день! В салоне красоты (посещала до этого неоднократно) процедура окрашивания дала не оговоренный результат (цвет несоответствовал) после повторной процедуры дефекты только усилились (обесцвеченные волосы с желтым оттенком при пересушенной структуре волос). Посчитав недостатки крайне существенными, отказалась оплачивать именно эту. Персонал парикмахерской не выпускал меня из помещения (закрыли входную двери и перекрыли проход), оказывали давление посредством крика и оскорблений, вызвали полицию. В присутствии сотрудников полиции я оплатила стоимость материалов (более 60%). Вопрос: имела ли я право в соответствии со ст29 ФЗ о ЗПП не оплачивать эту услугу вообще и имею ли право требовать возврата уплаченной суммы и компенсации стоимости услуги сторонней организации по устранению дефектов? В подтверждение указанного есть фото и видео материалы, чеки.
Здравствуйте. Да подавайте иск за некач-ю услугу. Плюс укажите что на вас оказывалось давление и были угрозы
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.