8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куплен телефон заводской брак

Добрый день! Заранее прошу помочь так как в нашем городе нет компетентных органов в решении данной проблемы! Помогите составить претензию и что в этой ситуации делать!?

Хотел бы направить вам свою жалобу касательно розничного магазина МВИДЕО в городе Новый Уренгой по улице Губкина. Ситуациия следующая 13.04.2017г. прибыл мой заказ от 11.04.2017г. iPhone 6 plus 16gb RFB, товар забрал в 20:25 почти перед закрытием магазина и не проверил так как куплен в подарок. Дома вскрыли и пришли в недоумение, не работает так скрин (дисплей не риагирует на касания). На следующее утро 14.04.2017г отвез телефон в магазин по улице Губкина 5, там где и забирал. На выдаче в сервисной зоне мне ответили что его поменяют или вернут деньги после ПК проверки качества! А это от 7-20 дней. Я очень был не доволен квалификацией менеджеров и отношения в свой адрес! Неграмотный персонал сервисной зоны объяснять в полной мере мне не захотел причину не обмена товара а показал книжку с федеральным законом номер 18 о том что данный товар должен быть протестировано и проверен специалистами сервиса. Это так называем ПК. Ссылаясь на закон 18 о том что сложная техника требует экспертизы и тот факт что товар куплен 14 часов назад их не смутил, другой телефон не предоставили на время ПК. Очень возмущён таким отношением и сроками в свой адрес. Прошу вас помочь в данной ситуации. Чеки и приёмные квитанции на руках. Владимир Андреевич. 89222846284. Заказ номер 16204_S447. Номер квитанции 14055 от 14.04.17г.

Показать полностью
, Владимир, г. Новый Уренгой
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вам нужно обратиться в раздел Документы для составления претензии

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Семейное право
Если квартира куплена не в браке, ребенок рожден не в браке, но есть свидетельство о установлении отцовства, при разделении долей после вложения мат капитала, отец ребенка может получить долю?
Добрый день !Если квартира куплена не в браке ,ребенок рожден не в браке ,но есть свидетельство о установлении отцовства ,при разделении долей после вложения мат капитала ,отец ребенка может получить долю ?
, вопрос №4149327, Анастасия Соловьева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Дата обновления страницы 15.04.2017