8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет ли чайник отремонтирован по гарантии, если лопнуло водоуказательное стекло?

Здравствуйте! У нас на чайнике лопнуло водоуказательное стекло. Чайник еще на гарантии. Боимся, что в магазине откажут, скажут что мы сами его повредили, уронили, например. Никаких механических повреждений чайник у нас не получал. Стоит ли обратиться в магазин, где он был куплен?

, Анна, г. Мыски
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
У нас на чайнике лопнуло водоуказательное стекло. Чайник еще на гарантии. Боимся, что в магазине откажут, скажут что мы сами его повредили, уронили, например. Никаких механических повреждений чайник у нас не получал.

вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.Если будет необходимо, то, что бы определить причину повреждений, будет назначена экспертиза

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Анна, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, ситуация такая, 17 летняя девушка предлагает купить еë интимные фото(я 100% знаю что это девушка) я сам несовершеннолетний, будет ли какая то ответственность если я их преобрету?
Здравствуйте, ситуация такая, 17 летняя девушка предлагает купить еë интимные фото(я 100% знаю что это девушка) я сам несовершеннолетний, будет ли какая то ответственность если я их преобрету?
, вопрос №4132507, Ярослав, г. Самара
Административное право
Дом введён в эксплуатацию в январе 24 года, есть ли закон тишины с 13 до 15, если там уже проживают собственники?
Здравствуйте! Дом введён в эксплуатацию в январе 24 года, есть ли закон тишины с 13 до 15, если там уже проживают собственники?
, вопрос №4132262, Елена, г. Тобольск
Трудовое право
Сегодня с утра я тоже спросила будет ли сегодня зарплата?
Здравствуйте, я работала в пвз яндекс маркете по договору гпх. Там было прописано что нужно отработать 7 дней до увольнения. Когда я сказала начальству что хочу уволиться, спросила у него нужно ли мне будет отрабатывать, если по факту договор уже не действителен, потому что был подписан до 5 мая. Он мне скащал обязательно отработать. Потом в договоре ещё было написано что за эти 7 дней и прошлые смены он мне должен выплатить в конце последней смены. 22 мая я отработала последнюю смену. У меня зарплата должна прийти за 17 смен, с 6 по 22 мая. Я спросила вечером у него, сегодня скинете? Он прочитал сообщение и не ответил. Вчера тоже читал мои сообщения и не отвечал и так не скидывал мою зарплату. Сегодня с утра я тоже спросила будет ли сегодня зарплата?? На что он мне ответил: Сегодня будет только штраф для пвз, потому что оно закрыто. То есть по факту он ещё обвиняет меня за то что я уволилась и там не кому работать и сегодня пвз закрыт. И при этом не собирается скидывать зарплату. Что в таком случае делать? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4129885, Татьяна, г. Екатеринбург
1000 ₽
Налоговое право
Будет ли штраф, если льготы не одобрят?
Наша IT компания аккредитована. По региональному зак-ву нашей области (Новг. область) мы можем пользоваться 1% УСН "Доходы", вместо стандартных 6% . Но мы узнали об этом только в конце 2023 г, хотя могли пользоваться этой льготой весь 2023 год. В итоге при подачи декларации по УСН за 23 год в апреле мы рассчитали УСН за 23 год по льготным процентам. Декларация была вовремя подана в ФНС. С тех пор уже месяц ФНС рассматривает, можно ли применить к нам льготные условия. Вопрос собственно в чём: Из-за того, что ФНС до сих пор рассматривает декларацию за 23 год, сам УСН за 23 год мы не выплатили ни в каком виде, также не выплатили и аванс за 1 кв 24 года. Будет ли у нас штраф за невыплату УСН и пеня по невыплате аванса, учитывая что декларация подана вовремя, и мы фактически можем выплатить только после того, как ФНС даст ответ (одобрит декларацию, рассч. по льготным % УСН). Будет ли штраф, если льготы не одобрят?
, вопрос №4129691, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления
Пришла в стоматолгию, оплата была лично врачу без чеков и договора, из доказательств лечения у данного врача, есть переписка с его ассистентом о лечении и оплате, а так же книжка клиники где указаны работы, стоимость лечения и даты внесения оплаты и все это за подписью врача. Работы выполнены не качественно, задачи которые стояли не решены, задача была исправление прикуса за счет поднятич высоты зубов, чтобы при жевании перестала болеть голова, в период ношения временных конструкций с конца декабря по 15 марта, я почувствовала облегчение болей, но после установки постоянных виниров и коронок мне стали мешать передние зубы и вновь стпли возвращаться боли затылочной области головы, доктор уже два месяца подпиливает то один, то другой зуб, меняя окклюзию, и объясняет это тем, что при тотальном протезировании такое бывает, на вопрос почему все было хорошо при временных конструкциях и стало плохо после установки постоянных, говорит что такое бывает, а нп мой вопрос зачем же я тогда почти три месяца ходила с временными и мы на них искали правильную высоту, не дает внятного ответа. У меня нет на руках плана лечения, так же нет договора с доктором, вся раьота в клинике идет мимо кассы. Есть снимки кт до и после, мрт челюсти до и после. Возможно получится получить план лечения. Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления ошибки, которая я пока лишь предполагаю, произошла либо на моменте установки постоянных конструкций, либо на моменте снятия слепков. Ну это если экспетиза подтвердит ошибку. Мне интересно возможно ли мне пободаться не имея на руках ни чека, ни договора. Спасибо за внимание.
, вопрос №4129633, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2017