Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должно ли быть заверено меню в каждой группе ДОУ на каждый день, в уголке для родителей?
Добрый день.Скажите ,должно ли быть заверено меню в каждой группе в ДОУ на каждый день в уголке для родителей? Спасибо.
, Елена, г. Новосибирск
Похожие вопросы
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Инвалид 1 группы стоит на очереди на жилье, пока она стоит на очереди ей дали временно комнату (муниципальная
Инвалид 1 группы стоит на очереди на жилье, пока она стоит на очереди ей дали временно комнату (муниципальная собственность), администрация предлагает дом неблагоустроенный (с печным отоплением, без воды), но как будет жить инвалид 1 группы одна в печном доме (кто будет изготавливать дрова). Вопрос: могут ли снять у нее очередь на жилье если она отказывается от такого жилья, и может ли администрация забрать временное муниципальное жилье?
Месяц назад умер дедушка Он был инвалид чернобылец 3 группы
Месяц назад умер дедушка. Он был инвалид чернобылец 3 группы, инвалидность из за Чернобыля, есть документы. Смерть не связанная с Чернобылем. Имеет ли бабушка как вдова чернобыльца получать пенсию по потере кормильца, и нужно ли ей доказывать что она была на иждивении. Ей 75 лет, пенсионерка
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?