8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В гарантийном талоне неправильно указана дата покупки, как добиться ремонта техники по гарантии?

13.01.2017 приобрели электрическую бритву. Гарантийный талон заполнялся не при нас, а просто лежал в коробке. Сейчас перестал работать блок питания и хотели сдать в ремонт по гарантии, но как оказалось в гарантийном талоне стоит дата 13.01.2016. Можно ли как-то доказать, что дата стоит неверная и сдать в ремонт?

  • lB8mwAevdII
    .jpg
, Татьяна, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Подтвердить дату покупки Вы можете чеком. Если чек отсутствует, а оплата производилась с банковской карты, распечаткой о расходах по карте, полученной в банке.

В случае отказа произвести ремонт, Вы можете обратиться с претензией на имя директора в магазин, в котором эту бритву приобрели, изложив ситуацию, приложив копию гарантийного талона, чека (справки) и требованием провести ремонт по грантийному обслуживанию. При отказе — имеете право обратиться в суд.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в бланке уведомления о расторжении трудового договора с иностранным гражданином неверно указана дата выдачи паспорта
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в бланке уведомления о расторжении трудового договора с иностранным гражданином неверно указана дата выдачи паспорта. Будет ли составлен протокол?
, вопрос №4138461, Игорь, г. Краснодар
Трудовое право
Как можно узнать недостающие данные?
Здравствуйте, такая ситуация произошла. Составили договор купли продажи машины, но я забыл указать дату выдачи и код подразделения нового владельца машины, и тут не давно пришёл штраф, потом выяснилось что он машину не переоформил на себя Хотел записаться в ГАИ через госуслуги и там запрашивают паспортные данные нового владельца, а в договоре прописано только серия, номер, кем выдан и дата рождения, как быть в такой ситуации? Как можно узнать недостающие данные?
, вопрос №4138014, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2017