Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воздействовать на непорядочных продавцов, которые работают через интернет?
Здравствуйте! Заказала орхидеи через интернет у частного лица,хотела к 8 марта.Женщина не отправляет, фото цветов не показывает. Прошло два месяца,хамит,общаться не хочет. Отправку обещала уже шесть раз. Я отказалась от заказа и попросила отправить деньги,на что она сказала,что заказала,то и отправлю.Я даже согласна,но хочу выбрать из свежего завоза.Она хамит. Как на неё можно воздействовать? куда обратиться? Спасибо заранее.
В данной ситуации вы праве в любой момент до перелачи товара отказаться от Договора, потребовав возврата уплаченной суммы
Согласно п.1 ст. 23.1 фз о защите прав потребителей, договор, предусматривающий предоплату, должен содержать условие о сроке его передачи.так как продавец обязанность не исполнил, вы вправе:
1)требовать передачи товара в установленный вами срок
2)требрвать возврата суммы
В любом случае, вы так же вправе потребовать убытки и пени за просрочку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Обратите внимание, что согласно ч.4 ст.23.1 продавец должен удовлетворить требование о возврате денег и пени в течение 10 дней.
Если срок передачи товара не был установлен в нарушенин статьи.и вы все еще заинтересованы в нем, направьте письменное требование о передаче вам товара в требуемый срок и, при желании, заявите об уплате пени. Указанное требование вы так же можете обосновать со ссылкой на п. 23 постановления правительства от 27.09.2007 №612
Татьяна, здравствуйте!
Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:
- основополагающие потребительские характеристики;
- юридический адрес (местонахождение продавца);
- наименование продавца (производителя);
- место, где товар был произведен;
- цена и сопутствующие условия покупки;
- порядок и сроки доставки;
- срок службы, срок годности и гарантийный срок;
- процедура оплаты товара.
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.
Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.
Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!