8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на действия судьи и некорректные сведения в определении суда?

11 августа 2016 года суд вынес решение по иску ИФНС. На самом судебном заседании меня не было.

Решение было выслано мне по почте в ноябре.

Не согласившись с решением, я тут же составил апелляционную жалобу с ходатайством о восстановлении процессуального срока на обжалование, приложил копию почтового конверта, подтверждающего, что решение получено лишь в ноябре, информационный лист почтового идентификатора заказного письма с сайта почты, и подал в экспедицию суда.

Через месяц пришла повестка о назначении судебного заседания по рассмотрению ходатайства о восстановлении срока на обжалование решения. Причем к моменту, когда эта повестка пришла, дата этого заседания была уже «в прошлом».

Далее проходит 3 месяца тишины, и вот сегодня, 03 апреля почтой приходит определение от 21 декабря, что в восстановлении срока на обжалование отказано.

В определении указано, что от меня поступила апелляционная жалоба с ходатайством о восстановлении срока. Далее указано, что я «явился в суд.заседание и свое заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу ЧАСТНОЙ жалобы поддержал.»

То есть 2 факта вранья. 1. В суд на заседание по восстановлению срока я не ходил. 2. Жалоба не частная, а апелляционная. Далее написано, что «выслушав меня суд приходит к…..»

(интересно, как он меня выслушивал, если меня там даже не было!)

Дальше идет упоминание о том, что ответчик в ходатайстве указывает на несвоевременность получения копии решения от 11 августа, в связи с чем был лишен возможности подать апелл. жалобу в установленный срок. При рассмотрении настоящего ходатайства суд исходит из того, что обжалуемое решение составлено в окончательной форме 14 августа. Административный ответчик о дате, времени и месте суд. заседания, назначенного на 11 августа был извещен надлежащим образом, в связи с чем, не был лишен возможности получения копии решения ранее. Уважительных причин пропуска процессуального срока на подачу апелл. жалобы не представил.

В результате вот такое определение об отказе в восстановлении срока.

Причем пришло оно сегодня, а вынесено 21 декабря, соответственно, частную жалобу на него тоже не подать без восстановления срока на подачу частной жалобы, которое будет рассматривать всё та же судья.

Вот такой судейский беспредел. Сами не высылают решения и определения по нескольку месяцев, а когда им пишешь ходатайство с приложением почтовых конвертов – выносят вот такие определения.

Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Чита
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

  • Теперь вам писать еще раз частную жалобу на определение суда об отказе в восстановлении срока на подачу апелляционной

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Чита

Подскажите, пожалуйста, раз заявление о восстановлении срока на подачу частной жалобы опять будет рассматривать та же судьиха, то высока вероятность получить определение об очередном отказе в восстановлении теперь уже срока на подачу частной жалобы.

Как правильно будет поступить после этого?

Это теперь будет рассматривать вышестоящий суд…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р. Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
, вопрос №4141396, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
Военное право
Что грозит и какие наши действия?
Пришла повестка в суд. Часть 1 статья 2,5. Мой сын повестку не получали из военкомата, армию не проходил. И, вдруг, повестка в суд? Что грозит и какие наши действия?
, вопрос №4140930, Надежда Ветрюк, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2017