8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если товар я уже вернула в магазин?

21.03.2017 оплатила 2Д-сканер и фискальный регистратор Штрих-Он лайн. Регистратор не забирала из центра. Сегодня, т.е. 04.04.2017 вернула сканер обратно и отказалась от регистратора( в другой фирме предложили дешевле), но деньги мне не отдали, сказали, вернут, когда продадут товар. Правомочно ли это?

, Юлия Борисовна, г. Пермь
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия Борисовна, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Юлия Борисовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет?
Я писала заявление на мошенника 3 года назад в 3-х учреждениях полиции, сейчас мне звонит сотрудник полиции и требует прийдти в полицию для еще очередного допроса, я отказалась, так как уже выплатила кредит и мои деньги мне никто не вернет, но она мне позвонила еще раз и можно сказать угрожала тем, что приедут сотрудники и будут разговаривать со мной по другому. Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет ?
, вопрос №4142071, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Семейное право
Например запись телефонного разговора?
Отдела 680тысяч наличными родственникам без подписания договора, но не получила услугу. Уважаемые юристы, прошу Вас мне помочь. Ситуация обстояла так: Я продовала свою квартиру, при этом имея ещё долю в квартире матери (мне было 26, совершеннолетняя). У меня вторая группа инвалидности по шизофрении, дееспоспобности не лишена. Пользуясь моим тяжёлым состоянием мать убедила меня подписать на неё договор дарения и продать свою квартиру, чтобы купить поменьше. Суть её плана состояла в том, что её муж (мой отчим) работает самозанятым строителем-каменщиком. Её идея состояла в том, чтобы я купила себе хибару, отдала им 680тысяч и прожила пока у подруги, а они бы её отремонтировали за пару месяцев и она бы перешла в класс квартир с улучшенной планировки и евроремонтом, класса люкс. Сделка состоялась в конце января. На руках у меня оставалось около 300тысяч, из этих денег мать просила у меня на мебель. И якобы хотела закрыть свои кредитки. По факту растратила абсолютно всё. Уже в середине февраля я попросила её вернуть мне все оставшиеся деньги, но она ответила: вообще-то мы на них живём. Отказала. В марте она заставила подписать дарственную, отдать ей свою долю в бывшей тогда ещё общей квартире, я в тяжёлом состоянии со слезами на глазах поставила подпись в МФЦ. В апреле я настояла на возвращении в свою квартиру. Всё же меня туда пустили, отдали ключи. Я была в ужасе. Уютная квартира с ремонтом чуть лучше так называемого "бабушкиноаого" превратилась в развалюху. При этом мне пришлось покупать новую мебель. Мебель из старой квартиры они мне отдать отказались и в обход моего желания попросили бывших жильцов забрать всю свою, хотя мы с ними уже договорились. Родственники поклеили обои, настелили ламинат и потолки, заменили лампы. Разломали стену, указанную на плане квартиры. Хороший унитаз заменили на какой-то дешёвый с трещинами, так же с ванной. Мебель купленная ими была сплошником в сколах и трещинах, каждая тумбочка, она отключили электричество и воду. Мне пришлось подключать воду к кран самостоятельно и для остального вызывать ЖКХ. Более 680тысяч были потрачены ими полностью на разгром моего единственного жилья. И мы не подписывали никаких бумаг, деньги были мною переданы ими в наличной форме. На данный момент квартира мною продана, я осталась без жилья в собственности, прописана в их квартире, но меня туда не пускают. Могу ли я вернуть свои деньги, переданные без подтверждающих документов используя косвенные доказательства. Например запись телефонного разговора?
, вопрос №4140751, Татьяна Вячеславовна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2017