8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платим за горячую воду, которой нет в доме, куда обращаться, если обращение к УК не дало результата?

Здравствуйте. Дом не обслуживается, компания от нас отказалась. Летом прокладывали новые трубы и проложили неправильно в подвале и теперь с лета нет горячей воды. В компании на протяжении полугода меня никто не слушает. За горячую воду мы платим, а её у нас нет. Куда можно обратиться, чтобы нам всё сделали?

, Ирина, г. Томск
Юрий Маслов
Юрий Маслов
Юрист, г. Томск

Здравствуйте Ирина. Обратитесь в организацию по защите прав потребителей, затем в суд. Но прежде обратитесь в местную администрацию, желательно через СМИ. Также обратитесь в прокуратуру на основании

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) «О прокуратуре Российской Федерации»Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Дом не обслуживается, компания от нас отказалась. Летом прокладывали новые трубы и проложили неправильно в подвале и теперь с лета нет горячей воды. В компании на протяжении полугода меня никто не слушает. За горячую воду мы платим, а её у нас нет. Куда можно обратиться, чтобы нам всё сделали?

Данные вопросы рассматривает жилищная инспекция вашего региона. Обратитесь в ее адрес с жалобой они примут меры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Административное право
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата. В обращении в ФАС мы указали два требования: Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника*** Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии. В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р. Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой). Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то). Много раз ходили к начальнику. Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка. С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения. После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС. До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все. ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.» Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали. Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент) Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС. Как повлиять на процесс подключения ? Что порекомендуете нам делать ? и как?
, вопрос №4143833, Василий, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, кому пожаловаться на частный дом присторелых, за жестокое обращение с больной мамой
Здравствуйте, кому пожаловаться на частный дом присторелых, за жестокое обращение с больной мамой
, вопрос №4143672, Маргарита, г. Красноярск
Недвижимость
УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. В декабре 2023 заехали в новый дом. Постоянно ломается одна и та же деталь в грузовых лифтах. Хватает её на месяц максимум. В доме 24 этажа, из 3х лифтов остаётся работать 1. Было даже такое, что после замены детали лифты проработали неделю и встали друг за другом с разницей в 1 день. УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
, вопрос №4143183, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Дата обновления страницы 02.04.2017