Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При гарантийном ремонте не устранили дефект, который повторился после завершения гарантии, как быть?
Здравствуйте,ситуация такая:приобрели смартфон за 40тыс руб, первый год эксплотации,за месяц до конца гарантии телефон отключился и не заряжается,отдали в сервис по гарантии,обнаружили карозию ,в ремонте гарантийном отказали,за свой счет сделала чистку корозии,ремотировали месяц,гарантия кончилась пока телефон лежал у них.забрала телефон,через несколько дней опять стал перезагружаться сам собой...через полторы недели вновь отключился,снова не включается и не заряжается.пришли снова в сервис, спустя две недели позвонили и сообщили что требуется ремонт на 17тысяч. В итоге я понимаю что и во время гарантии была та же проблема и сервис не увидел этого.хочу спросить вас,возможно ли что то сделать сейчас с телефоном,вернуть или что бы ремонт по гарантии сделали?какие шаги сделать что бы один из вариантом воплотить в жизнь?
Вам надо иметь в виду, что время нахождения товара в ремонте в гарантийный срок не включается, то есть гарантия продляется на сро пребывания товара в ремонте. Если в Вашей ситуации это можно использовать, то оформляйте письменную претензию и требуйте замены товара.
Согласно п. 5 ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу
(изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого
производственного дефекта, обратитесь в магазин с заявлением, в
котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую
экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению).
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления.
Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О
защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований
потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в
качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
.
Уже две недели с учетом этого прошло с гарантии((
Можно попытаться обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и в суде ходатайствовать о назначении технической экспертизы аппарата.
Если эксперт подтвердит, что во время первого ремонта техническая проблема устранена не была, то у Вас есть шанс решить все в свою пользу.
Но, полагаю, это все-таки маловероятно