8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать свой заказ из магазина оптики, если утеряна квитанции об оплате?

Здравствуйте ! Месяц назад в оптике заказала очки и оплатила заказ , мне выдали квитанцию и я Ее потеряла . Как поступить в такой ситуации ?

, Елизавета, г. Москва
Галина Старопопова
Галина Старопопова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елизавета, добрый день! При получении заказа предъявите паспорт, у них должна быть база, где все сведения о Вас и оплате товара зафиксированы. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Все
Как действовать если был внесен аванс на посещение бассейна
Как действовать, если был внесен аванс на посещение бассейна (это госучреждение), договора нет, только квитанция, а бассейн отказывается пускать, так как прошло более 2 месяцев с оплаты? Говорят, что оплата уже не действительна, у них такие правила, но это ведь незаконно).
, вопрос №4126438, Валерия, г. Котельниково
586 ₽
Защита прав потребителей
Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие, отработка 60 дней, и оплата аренды так же 60 дней
Здравствуйте, оформила ИП, и решила арендовать помещение в торговом центре под орехи и сухофрукты.До заезда предоставили администратора тц, что бы узнавать ту или иную информацию. Помещение не оснащено дверями. Просто квадратные метры в торговом центре На что администратор сказал , что можно будет установить шторку для сохранности товара. Торговый центр установил правило , уходить в туалет и тд , можно 4 раза в день , на перерывы , продолжительностью на 15 мин. И во время отсутствия на своей точке , тц отвечает за товар-это так же со слов администратора. Условия , сказанные администратором , за сохранность товара в мое отсутствие, меня устроили , я заехала. И в первый день работы встретилась с директором тц, которая сказала , что установка шторки запрещена и в перерывы , за товар никто ответственности не несет. Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие , отработка 60 дней , и оплата аренды так же 60 дней. Можно ли рассторгнуть договор досрочно , и вернуть деньги , за оплаченный месяц вперед (аренды). Также было оплачен обеспечительный платёж который как было заявлено возвращается если на точке отработать не менее года В остальных случаях он сгорает То есть получается такая ситуация что я вынуждена остаться на этой точке в течение двух месяцев За мой товар никто ответственности не несёт Я не могу спокойно отойти на перерыв чтобы быть уверенной в сохранности товара И при этом мне ещё не возвращается обеспечительный платёж Также был оговорен момент что сейчас магазин рядом переоборудуются под пятёрочку Он закрывается роль ставнями Но ремонтные работы в любом случае будут вести Хотя в договоре этот момент не прописан Ответ администратора один Вы знали на что шли читали договор Насчёт пятёрочки я вас уведомил что она будет
, вопрос №4125142, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2017