8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь продавца к ответственности за продажу вещи одного бренда под видом другого?

Мне в магазине "Империя сумок" продали сумку марки Фабула, выдав ее за бренд Франческо Молинари. На сумке висит этикетка с названием бренда, вложена анотация со ссылкой на сайт бренда в России. При поиске данная вещь обнаружилась у российского производителя под маркой Фабула. Как можно наказать магазин?

, Елена, г. Ярославль
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. Можете обратиться в магазин с требованием о пересчете покупной цены либо обмена, возврата товара на Ваш выбор. Сообщите о своем намерении обратится в Роспотребнадзор с жалобой на продавца, который вводит потребителя в заблуждение и предоставляет некорректную информацию о товаре.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ярославль

Я все же считаю, что здесь более серьезные нарушения. Законным представителем и имеющим права на распространение бренда в России является совсем иная организация. Нарушены ее права, это раз. Изделие принадлежит российскому бренду, о котором информация утаивается, т.е. нарушены и его права, это два. Продавцы не вправе использовать без разрешения правообладателя логотипы, схожие с чужим товарным знаком, это три. Я уже подала жалобу в администрацию "Империи сумок". Хотелось бы знать, на что я могу рассчитывать? Что деньги мне вернут и так ясно, 14 дней не истекли. Могу вернуть товар без объяснения.

Вы можете направить информацию всем заинтересованным лицам, если у Вас есть такое намерение. В данном случае — речь о Ваших правах и о том, что Вы можете получить от продавца. Уровень и серьезность нарушения продавца не даст Вам дополнительных законных бонусов, за исключением, если продавец прогарантирует исключение в дальнейшем подобного и изъявить желание «отблагодарить» Вас за проявленную внимательность и неравнодушие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Продавец понесёт ответственность за невнимательность при осмотре документа, но а с малолеткой что делать?
Здравствуйте! Если несовершеннолетний гражданин купил алкоголь по поддельному документу, какие действия нужно тут же предпринять? Продавец понесёт ответственность за невнимательность при осмотре документа, но а с малолеткой что делать? Не хочется отпускать маленького мошенника просто так. Речь идёт про контрольные закупки алкоголя или сигарет. Тоесть после продажи через часик приходят мужики с папками и начинают вызывать полицию.
, вопрос №4153530, Виктория, г. Бодайбо
Военное право
Добрый день как правелно подать рапорт о переводе с одного госпеталя в другой по месту жительство
Добрый день как правелно подать рапорт о переводе с одного госпеталя в другой по месту жительство
, вопрос №4153224, Вячеслав, г. Ангарск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
Здравствуйте. Решили продать участок дачный, покупатель попросил рассрочеу на пол года. Отдал предоплату, как гарантию своих намерений. Договор не заключили, через пол года покупатель отказываетмя от плкупки участка. При посещееи участка выясняется, что на нем были закопаны трупы баранов ( стоит запах разложения) и вывезен холодильник. Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
, вопрос №4152695, Любовь, г. Оренбург
Дата обновления страницы 31.03.2017