Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила мягкую мебель не соответствующую договору, как быть?
Доброго времени суток. Пожалуйста помогите разобраться как мне быть в моей ситуации , сломала мозги. В ноябре 2013 г купили диван , кожа с элементами кож зама , по договору и раскладке материала видно что кожа расположена на сидении, лицевая спинка дивана , подлокотники лицевая часть , то есть все посадочное место , в магазине могли проверить только подушки сидений, т.к. они на замках , все остальные части кожзам. Убедились , купили диван. По истечении трех лет , гарантия 18 мес, подлокотники начали облазить , и мы поняли что нас обманули , но ладно , еще через год обнаружили , что спинка дивана заявленая кожей , начала пузырится и облазить , в итоге получается за 82 т я купила диван полностью кож зам , только подушки сидений кожа , с которыми до настоящего момента ничего не случилось . Написала претензию , откпзади в связи с истекшим гарантийным сроком.Пожалуйста , подскажите на какую статью ссылаться, но тут явный обман , который я не могла проверить при покупке , при неполной и недостоверной информации о товаре, в итоге диван весь облазить начал , вид ужасный , эта пленка валяется везде , и срок службы указан равный гарантийному сроку , 18 мес. Подскажите пожалуйста , как мне быть . Спасибо
Здравствуйте Марина!
Во первых, Вам лучше всего написать жалобу в Роспотребнадзор и изложить им сложившуюся ситуацию, перед этим заказать экспертизу указанного дивана, которая подтвердить, что диван сделан из материала кожного заменителя, а не из натуральной кожи. Указанную экспертиру приложить к жалобе Роспотребнадзора. Далее, когда Роспотребнадзор проведет проверку на обман потребителя к продавцу применят соответствующее наказание и Вам пришлют ответ о принятии мер. Указанный ответ будет являться одним из доказательств в суде.
Во вторых, после проведенных мероприятий, пишите исковое заявление в суд для возмещение стоимости некачественного товара, компенсации морального вреда, штрафа за недобровольное исполнение требований потребителя.
Самое главное стоит обратить внимание на срок службы данного изделия и он должен отличаться от гарантийного срока. Также в жалобе и в и в исковом заявлении необходимо обратить внимание, что портиться Ваш диван стал именно по истечению гарантийного срока а не срока службы дивана.
Атак, вот статьи на которые необходимо сослаться при составлении жалобы и в суд:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
Статья 4: Качество товара (работы, услуги).
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Статья 15. Компенсация морального вреда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
Спасибо большое Алэн, все очень прнятно , но со сроком службы сам производитель дивана установил его на 18 мес , равным гарантийном сроку. Но это ладно , докапаюсь. А экспертизу делать , мне нужно сообщать магазину о времени и дате? Спасибо заранее
Вы можете не сообщать о времени и месте проведения экспертизы так как это на Ваше усмотрение. Ваше право заказать независимую экспертизу дивана, затем приложить копию экспертизы к повторной претензии. Если продавец захочет оспорить эту экспертизу, это его будет право.
Запомните главное, что экспертизу (или исследование) Вы заказываете для себя, что бы защитить свои права и доказать свою правоту. Пусть правда будет на Вашей стороне!