8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается доставлять оплаченный товар, ссылаясь на ошибочные цены

Здравствуйте! В интернет магазине был оформлен и оплачен заказ в котором были в том числе товары по нулевой цене.

В день доставки со мной связался оператор и сообщил, что нулевые цены были указаны ошибочно и отгрузить по такой цене данные товары магазин не может. Просят либо доплатить за них определенную сумму, либо отказаться от заказа. Но ведь договор купли продажи был заключен в момент моей онлайн-оплаты заказа.

Правомерно ли мне отказывают в доставке такого товара? Как добиться от них доставки заказанного товара?!

Спасибо.

, Виталий, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт
В день доставки со мной связался оператор и сообщил, что нулевые цены были указаны ошибочно и отгрузить по такой цене данные товары магазин не может. Просят либо доплатить за них определенную сумму, либо отказаться от заказа. Но ведь договор купли продажи был заключен в момент моей онлайн-оплаты заказа.

Отказ их неправомерно. Пишите им на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.с исковым заявлением и требуйте исполнения договора от них

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Ко мне пристал не известный человек с предложением доставлять в укромные места сверчки с веществами
Добрый день! Ко мне пристал не известный человек с предложением доставлять в укромные места сверчки с веществами. Я ему отказываю , а он настырно продолжает меня уговаривать. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4151693, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 24.03.2017