8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали ноутбук с нелицензионным ПО, как получить лицензию у магазина?

Был приобретен ноутбук Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" (Intel Core i5,6200U,2300MHz/13.3"/ 1920x1080/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce 940MX/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10 Home)

На днях у него появилось сообщение, что срок лицензии Windows 10 Home истек. Приобретая ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" с заявленной установленной операционной системойWin 10 Home, мы не ожидали, что ОС будет с ознакомительным ключом. Таким образом мы сейчас имеем дело с техникой, на которой стоит нелицензионное ПО, т.е. вроде нарушаем закон.

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. На данный момент уже написали по электронной почте претензию магазину продавцу. Какие еще действия необходимо произвести?

Правильно ли, я писал письмо? Оно было в форме подобной этому посту:

"Здравствуйте!

У вас был приобретен ноутбук Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" (Intel Core i5,6200U,2300MHz/13.3"/ 1920x1080/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce 940MX/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10 Home) по счету №*** от ***.01.2017

На днях у него появилось сообщение, что срок лицензии Windows истек. Приобретая ноутбук с заявленной установленной операционной системой, мы не ожидали, что ОС будет с ознакомительным ключом.

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему"

В ответ получил приглашение посетить их магазин в будни в рабочее время, но по условиям свое работы, я не могу это сделать и хочу получить актуальный лицензионный ключ. Готов указать ключ из системы и приложить к письму сканы чеков.

Магазин отказывается, утверждая следующее:

"на ноутбуках стоит пробная версия на 30 дней.

Для полной активации нужно покупать ключ, у нас он стоит 3000 руб, либо купить на официальном сайте Майкрософт."

Но на сайте не было написано об этом ни слова

Показать полностью
, Leonid, г. Москва
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день Леонид!
Это не претензия а обращение в магазин!
Срочно пишите такого рода претензию на бумаге в двух экземплярах и несите в магазин. один экземпляр они оставят у себя, а на другом поставят отметку о принятии вашей претензии.

Также напишите, что согласно закону о защите прав потребителей в нарушение ст. 8 вам не была предоставлена информация о ПО компьютера

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать.
, вопрос №4137222, Дубинин Алексей Иванович, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2017