Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама или информационная вывеска
подскажите
1) слово "гостиница" на брандмауере прикрепленном на забор организации это реклама или вывеска?
2) тоже самое если на брандмауер рядом со словом гостиница указать тел ------- администратор круглосуточно.
Дмитрий,
Вывеска — это информация о фирме, включающая в себя наименование, адрес
местонахождения, вид деятельности и другие сведения. Основной задачей
вывески является информирование неограниченного круга лиц о том, что
данная организация находится именно в этом, а не в каком-либо другом
месте.
Для каждой организации вывеска является ее визитной карточкой и неотъемлемой частью ее имиджа. Кроме того, ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит:1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения
потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации,
место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.Изготовитель
(исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен
предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и
наименовании зарегистрировавшего его органа. 2.
Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем,
продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет
государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть
доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя,
продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о
государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или)
свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные
лицензию и (или) свидетельство.3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2
настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также
при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания
потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других
случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей
осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Таким образом, для того чтобы органы местного самоуправления не признали
вывеску вашей организации рекламой, она должна содержать только
информацию, раскрывающую профиль организации и ее наименование.
Реклама, согласно ФЗ «О рекламе»: это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического
лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты
интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры,
пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
К примеру, название магазина, размещенное на специальных конструкциях на
фасаде зданий, не может являться фирменным наименованием, поскольку не
содержит сведений о юридическом лице, а напротив, несет в себе
информацию, отвечающую признакам рекламы, то есть имеющую цель привлечь
внимание неопределенного круга лиц к реализуемым в данном месте товарам
или оказываемым услугам.
Таким образом, устанавливая и нанося различные надписи на фасады и окна
офиса, организация должна четко понимать, что проверяющие органы могут
посчитать запись на вывеске наружной рекламой.