8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать телефон в салон без гарантийного талона?

здравствуйте якупила мобильный телефон в декабре через некоторое время он перестал заряжаться могу ли я вернуть его в салон если при переезде были утеряны документы и гарантийный талон а короб остался

, яна,
Карина Кузнецова
Карина Кузнецова
Юрист, г. Иваново

Согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять товар без наличия документов, но только если у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить, что Вы покупали мобильный телефон в этом магазине. Другой вопрос, что этот вариант не самый лучший. Без чека вряд ли что-то Вам обменяют:

0
0
0
0
Анна Малах
Анна Малах
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований(в т.ч и устранения недостатка за счет продовца) предусмотренных Законом о защите прав потребителя.

Ваш телефон легко найдут в базе по дате продажи, сверят по серийнику.

Ссылайтесь на эти нормы Закона:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с
можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с ним диалога о сумме, которая ему нужна и дата возврата тоже, история о переводе в банке тоже есть. можно ли что-то сделать?
, вопрос №4144647, Алина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023 А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
, вопрос №4143748, Татьяна, г. Томск
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
, вопрос №4140215, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017