8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы требуются для назначения досрочной пенсии?

Начал за 9 месяцев оформлять досрочную пенсию с 55 лет, как прораб кровельных работ,а до прораба работал кровельщиком 4 года. Общий льготный стаж с 1991 по нынешнее время . Выходить должен был в в начале февраля.До конца января 2017, все документы были отданы и вопросов не возникало . Потом уже в феврале , местным отделением стали запрашиваться всевозможные отчетные документы, в том числе юридическая и бухгалтерская учредительная документация организации где я работал, потом ,еще почти месяц спустя запросились все табеля за 4 года на меня, тем более такие года как 1996-2001. Сейчас запросили оригиналы договоров со всеми организациями,, где я принимал участие в строительстве или ремонт объекта , журналы производства работ, ППр технологические карты на сделанные объекты, акты выполненных работ на эти объекты и все в оригиналах. Для чего это делается . И понятно ,что этих документов просто уже нет и организации в которой я работал,больше нет. Что делать ?. И для чего все это запрашивается. Или все ведется к тому, что я в пролете на пенсию с 55 лет

Показать полностью
, Михаил, г. Самара
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени суток!

Данная документация имеет не маловажную роль в плане подтверждения Вашего льготного стажа. При отсутствии льготно-уточняющей справки возможно данные документы послужат ролью первичных и позволят принять специалистам Пенсионного фонда положительное решение.

Даже при самом плохом исходе-отказе в назначении по льготным основаниям у Вас будет иметься возможность обжаловать данное решение в суде. С указанием на то, что бы Пенсионный фонд назначил пенсию с момента обращения.

Так что данные моменты не являются критичными.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Самара

А как быть , если на данный момент, в связи с закрытием предыдущей оргаганизации, откуда запрашивают договора ППР и журналы работ ,этих документов нет как и нет этой организации

Доброго времени суток!

К сожалению, данные моменты не редки в практике назначения пенсий. Если период не будет подтвержден документально ничем кроме записи в трудовой книжке, то скорее всего его не учтут при подсчете суммарного стажа.

Но как я указал выше можно будет попробовать включить данный период в судебном порядке.

Данных документов не сохранилось даже в государственных архивах?

Имеются ли коллеги ушедшие досрочно на пенсию по тем же основаниям с той же организации?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
, вопрос №4151433, Михаил Юрьевич, г. Бодайбо
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Семейное право
Какие документы для этого нужно?
Есть ребёнок, биологтческий папа ребёнком не интересуется и в свидетельство о рождении не вписан. Сейчас начали жить с молодым человеком, и он хочет удочерить ребенка, мо свадьбой решили не торопиться, может ли он удочерить ребёнка, не вступая в брак? Какие документы для этого нужно?
, вопрос №4151015, Анна, г. Москва
Трудовое право
Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить
Здравствуйте, я нахожусь на принудительных работах, живу в исправ центре. Забеременела. Скоро пройду суд по УДО, и меня должны будут уволить. Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить.
, вопрос №4150456, Екатерина, г. Москва
Материнский капитал
Как это все оформить, какие документы нужны будут и куда обращаться
Здравствуйте,хотим купить долю (1 комнату)у моей мамы в двушке на материнский капитал,2 детей,второму ребенку уже три года,какие действия по очередности мы должны сделать?как это все оформить,какие документы нужны будут и куда обращаться
, вопрос №4150410, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 13.03.2017