Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
Добрый день!
Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки?
27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
Ксения
Ксения, добрый день! Да, это возможно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте, Ксения.
Можете. В соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять у Вас товар с недостатком и произвести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать как при проведении проверки качества товара, так и проведении экспертизы.