8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я не не оплатила заказ в Орифлейм?

Я сделала заказ в Орифлейм, а на момент когда он пришёл(немного позже, чем должен) не могу его оплатить, т.к. трудности с финансами. Я его не забрала, что мне будет?

, Анна, г. Михайловка
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Что будет, если я не не оплатила заказ в Орифлейм? Я сделала заказ в Орифлейм, а на момент когда он пришёл(немного позже, чем должен) не могу его оплатить, т.к. трудности с финансами. Я его не забрала, что мне будет?
Анна

Добрый день!

Если вы заказывали данный набор дистанционно (интернет магазин, каталоги и прочее), то в соответствии с Правилами вы можете отказаться от товара заказанного дистанционно в любое время до передачи. а после передачи в течении 7 дней, при этом если информация о возможности отказа да вас не была доведена продавцом, то вы можете отказаться от товара в течении 3 месяцев, поэтому сообщайте продавцу, что вы отказываетесь приобретать товар на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Могут подать в суд на возмещение затрат по отправке заказа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Военное право
Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть?
Военнослужащий нахожусь в командировке в другой части (не зона боевых действий). Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть??? Дорога до своей части займет 2-3 часа.
, вопрос №4143141, Тимур, г. Уфа
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Дата обновления страницы 06.03.2017