Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть раковину с тумбой для ванной комнаты?
Прошло более 2 месяцев пока ложили плитку в ванной, когда пришло время ставить она мне не подошла по гоборитам,да и раковина шатается есть брак,смогу ли я вернуть товар ? Упаковка к содержанию была постелена на пол мастером уберечь кафель .
да и раковина шатается есть брак, смогу ли я вернуть товар?
РУСЛАН
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обменять (возвратить) товар не получится, если он надлежащего качества, т.к. прошел срок в 14 дней.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Руслан!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст.25 Закона о защите прав потребителей).
Поэтому, чтобы вернуть товар по истечении указанного срока Вам надо использовать тот факт, что товар имеет недостатки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Тот факт, что упаковка утрачена, значения не имеет.
С Уважением, Олег Рябинин.
Руслан, здравствуйте!
товар надлежащего качества, который не подошел по габаритам, можно обменять в течение 14 дней. вы этот срок пропустили.
Однако, учитывая, что в тумбе с раковиной вы обнаружили недостаток, то можете в течение гарантийного срока предъявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 18 указанного закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если гарантийный срок не установлен, можете предъявлять указанные требования в течение двух лет со дня покупки при условии, что докажете, что недостатки возникли до передачи вам товара.
Удачи!