8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как защитить сервисный центр, работающий с юр. Лицом, в случае, если пострадало устройство клиента?

Доброго дня.

Постараюсь быть кратким.

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту техники. Иногда нам устройства приносят магазины, в n-ном количестве. Принимаются они по накладной с печатью "принято без проверки комплектации". Далее в теч. дня устройства принимаются по одному в базу данных.

В декабре 16-го года приняв устройства от юр. лица (который, в свою очередь, принимает их у себя на точке и далее привозит нам) мы обнаружили на одном устройстве мех. повреждение, препятствующее гарантийному обслуживанию. Составили акт, выдали юр.лицу за его подписью, что он претензий к нам не имеет.

Клиент составил на нас исковое заявление, что устройство повредили мы, хотя сам аппарат был сперва принят у юр лица на точке, а потом у нас, т.е в расписке по принятию аппарата фигурирует юр.лицо, не сам клиент.

Как грамотно защититься?

Показать полностью
  • IMG_4660
    .jpg
, Сергей, г. Воронеж
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Защититься от такой ситуации можно только детально проверяя устройство при приемке и отмечая все недостатки в документе за подписью обеих сторон. В противном случае такие ситуации у вас неизбежно будут повторяться.

Для определения позиции по делу нужно видеть иск. В целом, можно пытаться возражать, указывая на недоказанность повреждения товара в вашем сервисе, однако отсутствие указания на повреждение при приемке играет не в вашу пользу. Однако если это скрытый дефект, который невозможно было обнаружить при приемке, это нужно указать в возражениях. Чисто теоретически можно попробовать назначить судебную экспертизу для установления давности повреждения, если таковое эксперты смогут сделать.

0
0
0
0
Этим же можно апеллировать, если сохранную расписку магазин не подписывает?
Сергей

Сергей, то, что вы не проверяете комплектацию, как раз против вас — клиент будет утверждать, что получил сломанную вещь после сервиса, а вам нечем доказывать, что он сдавал ее уже в таком состоянии.

Заявлена неисправность — сильное искривление корпуса. Это явный недостаток, не заметить который вряд ли можно при приеме товара и внешнем осмотре. Клиент наверняка будет указывать на то, что вы изначально при осмотре увидели бы такую неисправность и никак не могли выявить ее «случайно» при ремонте. И в этом будет смысл.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Так давайте составим грамотный текст. Я наоборот только за.

Есть следующие факты:

1. Магазин сдает в сервис мешок устройств по накладкой. Комплектация не проверяется, о чем ставится печать "Принято без проверки комплектации" на накладной магазина. Накладная - перечень устройств в мешке.

2. Есть оригинал подписанного магазина акта выполненных работ, где отказано в обслуживании по причине деформации. Подпись ставится под словами "работа выполнена в полном объеме, претензий по качеству и т.д не имею"

3. Устройство изначально сдавалось в магазин и транспортировалось магазином.

Буду благодарен за хорошие мысли по тексту.

Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в первую очередь необходимо заявить ходатайство о привлечении юр. лица, в качестве третьего лица по гражданскому делу.

Необходимо ознакомиться с документами, на основании которых Вы работаете с юр. лицом, акты с которыми Вы работаете.

В судебном процессе подать возражения на исковое заявление о том, что исковые требования не могут быть предъявлены к Вам, в виду того, что Вы не занимаетесь транспортировкой устройств в связи с чем отсутствует вероятность повреждения устройств. Опишите со своей стороны возможные источники возникновения данного механического повреждения, к возражению приложите документы, подтверждающие Вашу квалификацию в этом вопросе (дипломы и т.д.)

Если Ваши доводы суд не примет, то необходимо будет подать ходатайство о назначении судебной экспертизы с постановкой эксперту вопроса: Какова наиболее вероятная причина возникновения механических повреждений. Далее действовать по результатам экспертного заключения.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Доброго дня.

С юр.лицами у нас не заключены договора, т.к принцип работы нашего сервиса довольно прост и быстр. Прием идет в следующем порядке - все устройства принимаются в мешке по накладкой. В накладной мы ставим печать организации и рядом печать, что проверяем без проверки комплектации. Далее составляем сохранную расписку, в которой указали, что есть повреждение. Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.

Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.
Сергей

Можете акт выполненных работ выложить и как направляли сохранную расписку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Семейное право
Имеет ли право моя мама выписать меня из квартиры (квартиру она приобрела сама) без моего согласия если: 1Я в
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я живу с родителями, официально работаю, совершеннолетний человек. Имеет ли право моя мама выписать меня из квартиры (квартиру она приобрела сама) без моего согласия если: 1)Я в ней зарегистрирована; 2)У меня есть доля в ней; 3) У меня нет своей квартиры куда я могу переехать; 4) в случае если мне неодобрят ипотеку и я не смогу переехать, а соответственно и зарегистрироваться на новое место жительства; 5)я не плачу за квартплату. Благодарю за внимание.
, вопрос №4139679, Лилия, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 04.03.2017