8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача документов в налоговые органы

Добрый день, какая нужна ЭЦП (электрон. Цифр. Подпись), где и как ее получить? ЭЦП нужна ИП для возможности направления документов в фнс, в том числе, для подачи заявления о добавлении нового кода ОКВЭД.

Говорят, что можно получить через МФЦ, но будет ли она подходить? В Минкомсвязи сказали, что нужно обращаться в непосредственно в удостоверяющий центр. Как лучше? Может кто сталкивался?

, Дмитрий, г. Чита
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Есть официальная информация на сайте ФНС

Квалифицированную электронную подпись можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». При этом для корректной авторизации в сервисе рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выпущенный в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@ «Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России.При предоставлении отчетности по ТКС она должна быть передана с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (ст. 80 НК РФ).
Понятие усиленной квалифицированной электронной подписи введено Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ст. 5 Закона).
Документ в электронном виде, подписанный электронной подписью, приобретает юридический статус, т.е. имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с собственноручной подписью и печатью.
Документ, подписанный ЭЦП в течение срока действия сертификата ключа проверки,

www.nalog.ru/rn77/ip/interest/tax_accounts/ep/

0
0
0
0
Анна Ратиёва
Анна Ратиёва
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Дмитрий.

Сертификаты ключей ЭЦП изготавливает и выдает специализированная организация — удостоверяющий центр (УЦ). В функции УЦ также входит регистрация пользователей, аннулирование, возобновление и прекращение действия сертификатов ключей. УЦ оказывает необходимую техническую поддержку работы ЭЦП. Для получения ЭЦП участнику электронного документооборота нужно обратиться в любой авторизованный удостоверяющий центр.

Актуальный список авторизованных УЦ доступен на сайте единого портала ЭЦП в России.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд
Здравствуйте. Налоговая подала в суд. Я болею, высокое давление, гипертоническая болезнь 3 степени. Если я не смогу явиться на первое судебное заседание то что мне делать? За какой срок подавать ходатайство об отложении судебного заседания. Больничный даётся на три дня с возможным продлением. Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд. Как лучше его подать? Привезти в суд лично? Некоторые пишут за неделю но ведь больничный даётся на три дня. Я Индивидуальный предприниматель. Как ещё и с этим быть?
, вопрос №4151409, Евгений, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002): 1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы. Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально ( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
, вопрос №4150600, Сергей, г. Нарьян-Мар
Наследство
Есть ли какие-то сроки выдачи подлинных документов из архива суда после подачи заявления в суд о выдаче документов судебного дел?
Есть ли какие-то сроки выдачи подлинных документов из архива суда после подачи заявления в суд о выдаче документов судебного дел? (суд уже две недели не выдает документ ссылаясь на то что ,, еще не нашла еще не смотрела,,) Может ли нотариус самостоятельно запросить документы из архива суда для оформления и выдачи свидетельства на наследство?
, вопрос №4149519, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2017