8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли рассчитывать на компенсацию, если обнаружен дефект в зимних ботинках?

Здравствуйте! Приобрели зимние ботинки (кожа, мех) 30 декбаря 2016 г., производство компании Томас Мюнц. 28 февраля 2017 г. обнаружен дефект - кожа отошла от подошвы, в ботинке образовалась дыра, ботинок промокает. На какие компенсации можем рассчитывать (или не можем рассчитывать ни на что?) Какова последовательность действий в отношении с магазином-продавцом? Стоимость пары обуви около 6 000 руб. Неужели Томас Мюнц делает обувь за такие деньги на 2 месяца? Или после прибретения российской компанией Zenden качество обуви стало соответствующим? Отличная рекалдма для отечественного произвоидтеля, считаю!

Показать полностью
, Ольга Блинова, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ольга Блинова
Ольга Блинова
Клиент, г. Москва

Надежда, спасибо большое за ответ. Хотелось бы уточнить по гарантийному сроку - это месяц со дня покупки или другой срок? У нас прошло 2 месяца на момент появления дефекта. И влияет ли на возможность требования возврат или обмена наличие коробки от обуви? Её уже конечно нет

Надежда, спасибо большое за ответ. Хотелось бы уточнить по гарантийному сроку — это месяц со дня покупки или другой срок? У нас прошло 2 месяца на момент появления дефекта.
Ольга Блинова

В силу ст. 5 Закона:

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

То есть, нужно смотреть какой у вас установлен гарантийный срок.

И влияет ли на возможность требования возврат или обмена наличие коробки от обуви? Её уже конечно нет
Ольга Блинова

Наличие коробки — не обязательно.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с
можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с ним диалога о сумме, которая ему нужна и дата возврата тоже, история о переводе в банке тоже есть. можно ли что-то сделать?
, вопрос №4144647, Алина, г. Москва
1000 ₽
Земельное право
Здравствуйте, можно ли оформить землю в собственность, если это был самозахват?
Здравствуйте, можно ли оформить землю в собственность, если это был самозахват? Земля используется около 20 лет в качестве огорода. Из построек ничего нет
, вопрос №4141486, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов
Ребенок 14 лет на батутах вывихнул коленную чашечку, когда переходил с одного батута на другой, тк они все совмещены.Но видимо очень плохо совмещены, тк он провалился в дыру между ними, которую было не видно. Их там 20 штук стоят вместе. Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов. Ребенка положили в больницу с этой травмой. А он должен был ехать в гости в другой город и у нас куплены билеты. Поездка через неделю
, вопрос №4140530, Любовь, г. Москва
Наследство
Я, дочь, могу ли рассчитывать на долю в этом доме, если да, то какие мои действия?
Описывает ситуацию дочь.Год назад мой отец умер,последние 20 лет он проживал в доме,где он собственно родился,где проживали его родители.Обслуживал дом мой отец:делал ремонт,менял крышу,строил забор,менял окна,построил баню,гараж и т.д.Дом не приватизирован,не оформлен.У отца остались в живых родственники (сестра,брат)В данный момент они начали заниматься оформлением документов на дом и планируют в скором времени его продать.Я,дочь,могу ли рассчитывать на долю в этом доме,если да,то какие мои действия?
, вопрос №4139929, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 02.03.2017