Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Особенности дистанционной торговли
Добрый день.
Хотел уточнить про особенности дистанционной торговли.
Если купить товар дистанционно (покупка на сайте с доставкой на дом), то согласно постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" можно ли вернуть товар, даже надлежащего качестве в течение 7 дней и требовать возврат денег?
Технически сложные устройства тоже попадают под это постановление ?
Если брать конкретный пример.
То хочу купить фотоаппарат в интернете, но часто бывает, что даже довольно таки раскрученные сайты торгуют "б\у"-шной техникой. Как себя застраховать от этого?
Можно ли специально заказать товар с доставкой, чтобы потом можно было легче его вернуть или с техникой в любом случае геморрой ?
Спасибо.
Можете опереться на Закон о защите прав потребителей, право отказа предусмотрено в Законе
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи днейВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ну то есть в целом я правильно понял, да? И могу вернуть товар, даже если технически-сложный товар надлежащего качества?
А если купить такой же товар в магазине лично, то так просто его не вернуть?
И магазин потребует сдать на экспертизу и т.д. ?
В статье вроде понятно написано, ссылок на технически сложный там нет.Почему, как раз есть такая возможность.Кто вас напугал?))
Всю статью 18 Закона приводить не буду только по теме