8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в замене бракованной куртки на аналогичную из-за разных цен на момент покупки

Купил в магазине одежды (сеть магазинов в городе) куртку, причем она была последней в том магазине в котором я брал. При примерке дома обнаружился брак в пошиве. Поскольку это сеть магазинов решил посмотреть эту же куртку в других магазинах сети. В одном нашел, но: цена была выше (ту которую я купил видимо уценили из-за того что она была последней, либо знали о браке) и не было того размера который я брал, была на размер больше, но подходящая. Решил обменять, кассир подтвердил брак, но когда дошло дело до ценника он позвал менеджера. Менеджер сказал что может сделать только возврат товара. Аргументировал он свой отказ в обмене тем, что это якобы разные поставки. Так же сказал поехать в тот магазин где я брал эту куртку и что мол там может быть мне обменяют. Куртки одинаковые (рисунок, цвет, производитель), отличаются они только размером и наличием брака. Насколько я понял, мне вправе заменить товар без доплаты с моей стороны на аналогичный если марка и\или артикул такие же. Собственно вопрос: кто прав и что делать?

Показать полностью
, Максим, г. Тюмень
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте.

Статья 18 закона о защите прав потребителей:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбираете, что из вышеперечисленного вы потребуете от продавца. Пишите претензию на обмен куртки письменно, вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре. в случае отказа можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Тюмень

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?
Максим. п., ст.

Не жите, пока вам опять откажут. Приходите сразу с претензией. Сошлитесь на ст. 18 п. 1, ст. 24. Срок рассмотрения претензии 7 дней без проверки качества и 20 с проверкой согласно п. 1 ст. 21. Если в течение этого срока ваши требования не будут удовлетворены, можете писать жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
Добрый день, есть нежилое помещёние, которое хочу продать. Оно в собственности более 5 лет. Ранее у меня было открыто ИП, закрыл его 2 года назад. Нежилое помещёние использовалось моим ИП для предпринимательской деятельности. Так же есть документально подтверждение цены покупки нежилого помещения в виде договора купли-продажи с предыдущим собственником-физ. лицом. Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
, вопрос №4133871, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992
Здравствуйте! Отдала паспорт на замену по достижений 45 летнего возраста. Все документы, которые запросил сотрудник МФЦ, были предоставлены. Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992. Для этого я должна предоставить им сведения из трудовой книжки моей мамы. В противном случае выдача паспорта задержится на неопределённый срок. Правомерно ли это?
, вопрос №4134500, Ильина Наталия, г. Москва
Социальное обеспечение
2019 году поставили статус предпенсионера мне было 50 лет, работаю в РКС стаж на момент установки статуса 30 лет РКС, в 55 лет обратился в СФРФ за досрочной пенсий по старости, получил отказ
здравствуйте! 2019 году поставили статус предпенсионера мне было 50 лет,работаю в РКС стаж на момент установки статуса 30 лет РКС, в 55 лет обратился в СФРФ за досрочной пенсий по старости, получил отказ. правомерно ли мне отказали?
, вопрос №4132901, Елена, г. Сургут
Защита прав работников
Здравствуйте ребёнок хочет носить на кожаной куртке шевроны и значок полиции настоящие можно ли это делать дома?
Здравствуйте ребёнок хочет носить на кожаной куртке шевроны и значок полиции настоящие можно ли это делать дома? Или во дворе???
, вопрос №4132423, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента покупки не прошло, продавец отказал в возврате ссылаясь на то что товар сложно технический, как быть и как вернуть свои деньги ?
, вопрос №4132377, Маша, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 28.02.2017