Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в замене бракованной куртки на аналогичную из-за разных цен на момент покупки
Купил в магазине одежды (сеть магазинов в городе) куртку, причем она была последней в том магазине в котором я брал. При примерке дома обнаружился брак в пошиве. Поскольку это сеть магазинов решил посмотреть эту же куртку в других магазинах сети. В одном нашел, но: цена была выше (ту которую я купил видимо уценили из-за того что она была последней, либо знали о браке) и не было того размера который я брал, была на размер больше, но подходящая. Решил обменять, кассир подтвердил брак, но когда дошло дело до ценника он позвал менеджера. Менеджер сказал что может сделать только возврат товара. Аргументировал он свой отказ в обмене тем, что это якобы разные поставки. Так же сказал поехать в тот магазин где я брал эту куртку и что мол там может быть мне обменяют. Куртки одинаковые (рисунок, цвет, производитель), отличаются они только размером и наличием брака. Насколько я понял, мне вправе заменить товар без доплаты с моей стороны на аналогичный если марка и\или артикул такие же. Собственно вопрос: кто прав и что делать?
Здравствуйте.
Статья 18 закона о защите прав потребителей:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы выбираете, что из вышеперечисленного вы потребуете от продавца. Пишите претензию на обмен куртки письменно, вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре. в случае отказа можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор.
То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?
Не жите, пока вам опять откажут. Приходите сразу с претензией. Сошлитесь на ст. 18 п. 1, ст. 24. Срок рассмотрения претензии 7 дней без проверки качества и 20 с проверкой согласно п. 1 ст. 21. Если в течение этого срока ваши требования не будут удовлетворены, можете писать жалобу.