Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги сапоги, если я их еще не носила, но две недели после покупки прошло?
Купила осенние сапоги,но покупка была совершена зимой(23.01.17), так как я не очень хорошо разбираюсь в натуральности кожи. при покупке я у продавца уточнила, натуральная ли это кожа или нет? На что мне продавец не сомневаясь ответила-Да, это натуральная кожа. Приехав домой, показала сапоги разбирающимся в коже людям и они мне в один голос заявили, что сапоги не из кожи.....Знаю, что на сезонные сапоги гарантия начинается именно с сезона, а точнее в моем случае с 1 марта текущего года. Приехав обратно в магазин, продавцы заявляют, что прошло больше 2-х недель и поэтому они ничего не могут вернуть.Вопрос: Как быть? Ведь 2 недели начинаются только с 1 марта. Понятно же, что осенние сапоги зимой носить не будут. Спасибо заранее
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.