8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не дают книгу жалоб в сервисном центре?

Сдали телефон в сервис-центр, причина - попадание воды в корпус. Через 2 недели (после обещанных 3-х дней), отдали телефон. Но уже с вновь появившейся проблемой - оплавленный корпус (чего раньше не было, соответственно это ошибка мастера). Телефон снова забрали, и держат уже месяц. Постоянно откладывают выдачу телефона, информацию постоянно дают разную, уже устали с ними бороться. Но самое основное - не дают книгу жалоб, мотивируя, что "Вам еще телефон не отдали и вы ничего не заплатили еще". В связи с этим вопрос - насколько правильна и законна такая логика? Можно ли затребовать книгу до получения телефона?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте! Да конечно, Вы вправе затребовать данную книгу, и не важно что Вы не заплатили, Вы потребитель. Если и дальше будет отказ, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где указать незаконные действия СЦ.

С Уважением!

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По правилам оформления уголка потребителя книга жалоб должна быть расположена в месте свободном для доступа потребителей, а если такового места нет то продавец обязан выдать книгу по первому требованию потребителя.

Доводы вашего продавца не обоснованы в связи с чем вы имеете право обратиться с жалобой в роспотребнадзор

С уважением Александр

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

Это незаконно, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я мобилизованный, капитан, прохожу лечение в гражданской больнице, начмедполка не дает
Здравствуйте,я мобилизованный,капитан,прохожу лечение в гражданской больнице,начмедполка не дает направление на ввк,так как мне предстоит 4 операция,врач хирург госпиталя написал в рекомендации 60 суток отпуска,поликлиника не предоставляет отпуск по рекомендации врача госпиталя,что делать?
, вопрос №4144409, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Уголовное право
Мужа увезли на этап, а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает, уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
Мужа увезли на этап,а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает,уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
, вопрос №4143280, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 21.02.2017