Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат сковороды ненадлежащего качества
Добрый день!
Купили три сковороды одной фирмы, не прошло двух недель, у всех сковород выгнулось дно.
Можно ли вернуть сковороды в магазин, как ненадлежащего качества?
, Ксения, г. Томск
Олег Феофанов
рейтинг 9.6
Эксперт
Добрый день. Да, можете требовать этого на оснвоании
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Похожие вопросы
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ?
Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Могу ли я выступать в качестве защитника по делу об администратином правонарушении, если я не адвокат и не имею юридического образования?
Могу ли я выступать в качестве защитника по делу об администратином правонарушении, если я не адвокат и не имею юридического образования?
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом.
Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин.
Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге.
Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото.
Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ.
Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше.
Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70.
Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества.
Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом.
Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой.
Вопросы:
1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы?
2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона?
3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?