Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать замены телефона после гарантийного ремонта?
Купил телефон марки Samsung S 7,не прошло и трех месяцев, как он начал перезагружаться и зависать, обратился в сервисный центр по гарантии, через 25 дней мне позвонили и сообщили , что телефон отремонтирован, и в нем произвели замену аккумуляторной батареи, и микросхему, причину поломки мне не объяснили, ссылаясь на то что обычное дело замена частей телефона и все они ломаются, не чего страшного, его починили и я должен быть доволен. Могу ли я требовать замены товара ? и каким способом?
ВАш телефон относится к технически сложным устройствам поэтому требовать обмена или возврата денежных средств вы можете только в трех случаях все они указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Более того вы уже воспользовались своим правом на ремонт и не можете изменять своего требования до того момента пока не истекли сроки выполнения вашего требования установленного законом.
Как вернуть деньги или обменять?
Если в будущем у вас возникнет та же неисправность то можете ссылаться на существенный недостаток товара и требовать замены или возврата денег. Если неисправность будет другая то вам снова потребуется сдавать телефон на ремонт и при этом попытаться установить сроки ремонта менее 45 дней, к примеру 20 дней, это позволит вам попробовать пройти по второму основанию (нарушение сроков устранения недостатков). Если всеже не получилось и у вас в третий раз сломался телефон с новым недостатком то уже со 100% вероятностью идите по третьему основанию.
Спасибо за информацию.