8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утерян договор по техническому условию на электричество, как урегулировать проблему?

Здравствуйте! Что делать если утерян договор технического условия по электричеству частного дома? Дому уже 20 лет.

, Алекс,
Михаил Дубровин
Михаил Дубровин
Юрист, г. Владимир

Добрый день! Вы можете запросить новый в энергетической компании, которая его подписывала.

У них есть копия в архивах.

1
0
1
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

ЕСЛИ В АРХИВЕ НЕ НАЙДЕТЕ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ТУ

0
0
0
0
Алекс
Алекс
Клиент

Изначально выдали 15Квт для трех фаз. Я покупал себе дополнительную мощность, до 20Квт, обошлось мне очень дорого, вот в чем ценность была моего ТУ. Мне придется покупать по новой, если у них в архиве не найдется? Со мной то все понятно, я виноват. А как насчет них? Не нарушением ли будет потеря копии моего договора с их стороны, если они не найдут? Как они должны будут за это ответить? Разумеется, им выгодно будет сказать, что копии нету, чтобы купил у них по новой дополнительную мощность.

Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Не возникнет ли с этим проблем?
Здравствуйте. Мой отец сейчас продает свой дом, в котором он всегда был единственным собственником. Но раньше мы жили большой семьей в одном доме и так как дедушка у нас был ветераном, мы оформили электричество на него, чтобы он мог оплачивать свет по льготам. Дедушка умер в 2014 году, естественно никаких льгот не стало и свет мы оплачивали строго по счетчику. Но так и платили на его фамилию, не переделывая на отца. Сейчас мы продаем дом и нам нужна справка о том, что у нас нет задолженности по свету. Желательно справку получить на фамилию отца. Это возможно будет сделать в энерго? Не возникнет ли с этим проблем? Много лет назад мы обращались в энерго с этим вопросом, чтобы переоформить договор на свет на отца, но нам сказали, что это не имеет никакого значения, можете также платить по той же фамилии. Насколько это верно?
, вопрос №4142496, Яна, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Все
Не подключают электричество на участок без дома
Не подключают электричество на участок без дома
, вопрос №4140210, Тамара, г. Дубна
Дата обновления страницы 14.02.2017