8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают товар в магазине из-за потери чека

возврат товара в магазин

Не принимают товар в магазин,так-как чек утерян.из-за этого не принимают электрический чайник

, Миша, г. Воронеж
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Не принимают товар в магазин, так-как чек утерян.из-за этого не принимают электрический чайник
Миша

Здравствуйте

по закону о защите прав потребителей утеря чека не является основанием для отказа если есть иные доказательства что вещь купалась именно в этом магазине- проверяйте все документы которые у вас есть — может быть найдете зацепку- и подавать претензию о возврате только письменно — дальше ждать ответа, смотреть на основания.

0
0
0
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Вы можете ссылаться на свидетельские показания (желательно не менее двух).

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Михаил, добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Трудовое право
Здравствуйте, дочь неофициально работала в пункте яндекс макет, там потеря товаров на 50 тысяч рублей, кто должен платить?
Здравствуйте, дочь неофициально работала в пункте яндекс макет, там потеря товаров на 50 тысяч рублей, кто должен платить?
, вопрос №4149347, Тлипиева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.02.2017