Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бывший в употреблении диван, купленный в магазине как новый, подписан договор?
Купили в магазине диван, новый,как нам сказал продавец. Привезли диван через 3 суток вечером,когда подняли диван в квартиру,обнаружили,что он не новый,а бывшую в употреблении и с многочисленными недостатками. Договор подписали не читавши лишь только сверив паспортные данные. В договоре написано,что мебель бывшая в употреблении и с недостатками. Срок передачи мебели 1 рабочий день с момента 100% оплаты. У нас было всё оплачено. К сожалению обменять или вернуть деньги за этот диван мы не можем,нам отказали в магазине,сказали сами виноваты нужно было читать договор прежде чем подписывать.С момента покупки 14 дней ещё не прошло. Помогите пожалуйста в данной ситуации, спасибо.
Добрый день! Согласно ст. 12 ЗоЗПП
2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обратиться в суд или в роспотребнадзор, но вам надо доказать, что действительно вам не была предоставлена полная информация о товаре.
Елена здравствуйте! Вернуть мебель обратно или обменять на другую возможно, только если она имеет недостатки. Посмотрите в договоре, оговорены ли недостатки Вашего дивана. Если нет, то можете предъявлять претензии магазину.