8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась лампа для маникюра, ссылаются на неправильную эксплуатацию

Я купила лампу для маникюра 18 декабря 2016 года. 20 января 2017 у нее перестал работать датчик движения и после она совсем перестала включаться. 28 января у меня ее забрали на ремонт в магазине в котором я ее купила. Сегожня звонила узнать что известно. На что мне скпзали что лампа работает но датчик движения сделать не удается...и сказали что это я ее неправильно эксплуатировала...якобы затек гель в то место откуда выходят лучи. Винят в этом меня. Подскажите как быть в этой ситуации?

, Ирина, г. Иваново
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Необходимо обратиться в независимую экспертную организацию для установление причин поломки датчика. Если будет установлено что это заводской брак то вы можете либо требовать возврата денежных средств либо замены лампы на аналогичный товар

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

С уважением Александр

0
0
0
0
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Нижний Новгород

Срок ремонта по гарантии не должен превышать 45 дней. Не соглашайтесь с вашей виной, Продавец должен самостоятельно назначит экспертизу, напомните им об этом. По окончания 45 дней можете написать им Претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если не согласятся в течении 10 дней подавайте в суд, пусть доказывают что виноваты вы и делают экспертизу.

0
0
0
0
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте Ирина! В соответствии со ст. 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вам необходимо пройти независимую экспертизу и повторно обратиться к продавцу, если положительного ответа не будет обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, моя дочь претендует на серебряную медаль, но ей не хотят давать, ссылаясь на одну тройку в
Здравствуйте, моя дочь претендует на серебряную медаль, но ей не хотят давать , ссылаясь на одну тройку в первом полугодии 10 класса , хотя итоговые оценки за 10 и 11 класс у нее одни пятерки и две 4 Ки, имеет ли руководство школы право не давать серебряную медаль?
, вопрос №4141225, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
Здравствуйте! Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
, вопрос №4141129, Чинара, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Административное право
Пришел штраф на госуслуги об административном правонарушении за неправильную парковку от исполнительного
Пришел штраф на госуслуги об административном правонарушении за неправильную парковку от исполнительного комитета города, бумажного постановления нет, в самом уведомлении о штрафе тоже никакой дополнительной информации, я не согласен с тем что было нарушено правило парковки, что в таком случае делать?
, вопрос №4140463, Павел, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 09.02.2017