Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте!хочу задать вопрос по защите прав потребителей: мой папа 28.12.2016 года купил в салоне Евросеть телефон и купил гарантию к нему на 5 лет (в гарантии сказано,в случае если телефон нельзя отремонтировать, то его можно поменять).В процессе работы выяснилось,что телефон работает плохо (не заряжается или очень плохо заряжается и плохо работает динамик).С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал,что ничего доплачивать не собирается,они сказали,что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том,что гарантия на телефон от производителя 1 год!Подскажите, что мы можем сейчас сделать,когда пойдём в Евросеть?можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Спасибо за ответы!
А есть ли шансы выиграть это дело в суде?
Получается сейчас производитель не исполнил свои гарантийные обязательства (бесплатно не ремонтирует) и магазин не отремонтировал телефон по купленной у них гарантии на 5 лет.
А если мы сейчас подадим претензию в Евросеть о возврате денег за товар (такой сомнительный телефон нам уже не нужен),а телефон отремонтируют бесплатно после претензии (но это не единственный минус в его работе), то уже нет смысла идти в суд с возвратом денег за товар?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Подскажите, что мы можем сейчас сделать, когда пойдём в Евросеть? можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Екатерина
Здравствуйте!
Пишите претензию к продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал, что ничего доплачивать не собирается, они сказали, что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том, что гарантия на телефон от производителя 1 год! Подскажите, что мы можем сейчас сделать, когда пойдём в Евросеть? можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Екатерина
Екатерина, добрый вечер! Не тратьте время на переписку и разговоры, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, госпошлиной не облагается
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.