8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон?

Здравствуйте!хочу задать вопрос по защите прав потребителей: мой папа 28.12.2016 года купил в салоне Евросеть телефон и купил гарантию к нему на 5 лет (в гарантии сказано,в случае если телефон нельзя отремонтировать, то его можно поменять).В процессе работы выяснилось,что телефон работает плохо (не заряжается или очень плохо заряжается и плохо работает динамик).С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал,что ничего доплачивать не собирается,они сказали,что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том,что гарантия на телефон от производителя 1 год!Подскажите, что мы можем сейчас сделать,когда пойдём в Евросеть?можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо за ответы!

А есть ли шансы выиграть это дело в суде?

Получается сейчас производитель не исполнил свои гарантийные обязательства (бесплатно не ремонтирует) и магазин не отремонтировал телефон по купленной у них гарантии на 5 лет.

А если мы сейчас подадим претензию в Евросеть о возврате денег за товар (такой сомнительный телефон нам уже не нужен),а телефон отремонтируют бесплатно после претензии (но это не единственный минус в его работе), то уже нет смысла идти в суд с возвратом денег за товар?

, Екатерина, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Подскажите, что мы можем сейчас сделать, когда пойдём в Евросеть? можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Екатерина

Здравствуйте!

Пишите претензию к продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
С данным вопросом обратились в Евросеть 02.02.2017 (более чем через 14 дней с покупки).Магазин забрал телефон и отправил его в сервисный центр для проверки качества. Через несколько дней папе звонят из сервисного центра и говорят, что в разьеме для зарядки обнаружена коррозия и чтобы сделать разьем нужно доплатить 1500 рублей. Папа им сказал, что ничего доплачивать не собирается, они сказали, что тогда возвращают телефон в магазин в сломаном виде. Это при том, что гарантия на телефон от производителя 1 год! Подскажите, что мы можем сейчас сделать, когда пойдём в Евросеть? можно ли отказаться от этой покупки и вернуть деньги?
Екатерина

Екатерина, добрый вечер! Не тратьте время на переписку и разговоры, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, госпошлиной не облагается

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
Здравствуйте. При намерении взять ипотечный кредит через дом-клик до заключения договора купли продажи был и оплачены услуги по составлению оценки стоимости объекта. оценка была произведена без выезда представителя банка, на основании предоставленных фотоматериалов лицом, которое намерено получить кредит на покупку объекта.(он и выезжал и передал фотоматериалы банку).В дальнейшем банк не согласился с оценкой продавца (полагая что объект находится в запущенном состоянии), которая примерно соответствовала оценке объекта по госреестру, т.е. указанной в ЕГРН, (за дом и участок земли), и предложил уменьшить предоставляемую сумму кредита еще на 200 т.рублей. На основании этого покупатель был вынужден отказаться от сделки, но деньги за оценку уже были перечислены.(срок-на прошлой неделе), сумма порядка 8-9 тыс.руб.Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
, вопрос №4134144, Александр Романович Корняков, г. Иркутск
Гражданство
Можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
Здравствуйте,30.03.24погиб сын на СВО.По автокредиту он оформлял Независимую гарантию в ООО "Каутела".можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
, вопрос №4133812, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
Попала на мошенников при съеме квартиры. Меня пригласили в офис, подписали договор, взяли деньги. Номер собственника оказался фальшивым. Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
, вопрос №4132124, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.02.2017