8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт смартфона, если некоторые комплектующие отсутствуют

Здравствуйте, в июле 2016 года я купил смартфон у которого сейчас вздулась аккумуляторная батарея и телефон перестал нормально работать, перезагружается, сам выключается. Могу ли я вернуть деньги за телефон или я вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт? В этом конкретном салоне связи мне отказали в приеме телефона. Мотивировали тем, что "нет на месте специалиста, который этим занимается". Каким образом можно в этой ситуации действовать? Что-то практичное. Высылать им телефон бандеролью с описью вложения? Или со свидетелями фиксировать отказ в самом салоне, а потом подавать в суд? Их юридический адрес в Москве, а я в Новосибирске - почтой отсылать будет денег стоить, а судиться по юридическому адресу ответчика - будет еще накладней, ведь суд захочет выслушать свидетельские показания, их должно быть минимум двое, и даже если они согласятся съездить в Москву, что вряд ли - вариант почти нереальный. В контактном центре продавца мне озвучили еще один вариант - обратиться непосредственно в сервисный центр. В этом случае есть один смущающий момент. Телефон комплектовался проводной дешевой гарнитурой, которыми я не пользуюсь, для этого есть беспроводная гарнитура, а штатную я за ненадобностью отдал. Потеряю ли я право на гарантию, если этой гарнитуры теперь нет. В гарантийном талоне сказано, что обязательства производителя по гарантии распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Получается, что сервисный центр сможет в такой ситуации (неукомплектованность наушниками) предложить платный, а не гарантийный ремонт. Сервисный центр не сопротивляется - говорят привозите, а с продавцом оформлен инцидент, его зарегистрировали в контактном центре. Получается, если телефон некомплектный, пусть даже если не хватает дешевой гарнитуры, то сохраняется только право на гарантию у продавца. Или же никакого права у меня теперь нет и только платный ремонт? Производитель не поскупился сделал какое-то особое стекло, упаковка - все по-богатому. А вот задняя крышка из-за некачественного материала изначально белая со временем окрасилась в безобразный коричневый цвет и с таким аппаратом просто стыдно на людях показаться. Есть как бы естественное старение, царапины, потертости, но в данном случае аппарат изначально сделан некачественным. Впечатление такое, что толща пластика поменяла цвет как- бы изнутри, но только неравномерно - грязными подтеками. В грязь аппарат не попадал, а цвет поменял радикально. Я предполагаю, что из-за некачественной батареи из нее выделились какие-то химические вещества которые прореагировав с пластиком заставили изменить цвет. Мне говорят и в сервисном центре и продавец, что я могу рассчитывать максимум только на ремонт по гарантии. В принципе, если они будут мне без конца менять окрашивающиеся крышки, то на этом основании я наверно могу потребовать возврата денег?

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;

Требования могут быть предъявлены продавцу, импортеру (диллеру) либо производителю.

Общение рекомендую вести в письменном виде путем предъявления претензий под роспись сотрудника либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В претензиях должно быть сформулировано одно из следующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

С учетом ограничений на возврат технически сложных товаров.

0
0
0
0
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя при обнаружении существенного недостатка товара Вы имеете право вернуть товар и потребовать возврата денег. Зачем Вам ремонт?

На основании ст. 15 — компенсация морального вреда.

На основании ст. 13 — компенсация убытков, в том числе расходов на услуги юриста.

Претензия, жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру, иск в суд. Если дойдёт до суда, то на основании ст. 13 в Вашу пользу присудят ещё и штраф в размере 50% от всей присуждённой суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть если что в этой ситуации?
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
, вопрос №4151770, Аюпжан, г. Кемерово
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
У меня тайком забрали смартфон люди, с которыми выпивали, сдали в ломбард
Здравствуйте. У меня тайком забрали смартфон люди , с которыми выпивали, сдали в ломбард. Коробка чек у мен.Я нашел его. Обратился в полицию. В ломбард сдала его девушка парня с которым пили алкоголь теперь они говорят что по пьяни я его я им продал за наличный расчёт и ушёл домой, был сильно пьян. Деньги возможно потерял. И ничего не знают. А сдали его, чтоб хоть денег до зарплаты осталось. Как дальше быть. Полиция их версию считает правдоподобнее.
, вопрос №4151463, Андрей, г. Тобольск
Недвижимость
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация.
, вопрос №4151421, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2017